Спенсер: Потоковая передача удобна, но | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Спенсер: Потоковая передача удобна, но

2020 год кажется знаковым для мира видеоигр. Ожидается, что мы не только увидим начало следующего поколения консолей, но и будем приветствовать появление облачных потоковых игр. Google начал революцию, и несколько других компаний также готовили свои собственные решения в этом секторе. Одним из крупных игроков здесь является Microsoft. Каковы конкретные планы компании на ближайшее будущее и куда движется отрасль в целом? Ответы на эти и другие вопросы дал босс Xbox Фил Спенсер и его коллеги из игрового подразделения Microsoft в недавнем интервью GameInformer.

Волнение по поводу того факта, что два технологических гиганта калибра Microsoft и Google входят в сферу облачных игр, огромно, они говорят о «революции», о «Netflix для игр», основанном на более ярких сценариях, но Спенсер демонстрирует что он твердо стоит на земле и никуда не торопится.

«Лучше всего играть на месте. И я хочу прояснить это, — сказал Спенсер. — Потоковая передача — это технология, обеспечивающая удобство. Это предпочтительная технология, когда вы находитесь далеко от консоли и хотите поиграть.

Один из основных моментов Спенсера в интервью касается отличительной черты Microsoft и политики, которой Спенсер строго придерживается с момента вступления в должность, — открытости компании для ранее считавшихся соперниками Microsoft в области видеоигр — Nintendo и Sony. Сам Спенсер неоднократно высказывал мнение, что оппозиция здесь не только не помогает индустрии, но и мешает ее развитию, чем он сейчас делится со СМИ.

«Если ваш дом покупает Xbox и мою PlayStation, а наши семьи не могут вместе играть в Fortnite или Minecraft, я не понимаю, как это помогает индустрии. Одна из сильных сторон СМИ и нашего вида искусства заключается в том, что они объединяют людей. Нет других подобных средств массовой информации, которые позволяли бы установить такие социальные связи, которые вы и я, вероятно, построили, играя с другими людьми, некоторых из которых я никогда не встречал в реальной жизни. И это именно то, что мне нравится в видеоиграх. И это станет все более и более возможным, если мы получим возможность играть вместе на разных платформах », — убежден Спенсер.

В настоящее время Microsoft все еще тестирует свой проект потоковой передачи видеоигр из облака под названием Project xCloud, который позволит транслировать игры из каталога Xbox на мобильные устройства и ПК. Также ожидается, что консоль нового поколения получит встроенную интеграцию с xCloud, а также с подпиской Xbox Game Pass, каталог которой продолжает обновляться.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин