Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Среда: международный поиск

.

Во Всемирной паутине не существует границ. Но, к сожалению, у вашей компании они есть. Если вашими потенциальными клиентами могут быть иностранные граждане, то вам следует изучить стратегии международной поисковой оптимизации и сосредоточиться на повышении видимости вашего сайта в результатах поиска в других странах. Спросите себя, какую страну вы хотите покорить. Ваша международная аудитория представлена англоговорящими людьми? Какие языки используются на этой территории? Ответьте на эти вопросы применительно к своей организации, а затем приступайте к изучению международной поисковой оптимизации, руководствуясь следующими принципами.

• Международный оплаченный поиск. Системы контекстной поисковой рекламы Google AdWords и Microsoft adCenter облегчают новым компаниям выход на международный рынок и адаптацию к другим странам и языкам. Если в ваши планы входят предложения иностранным гражданам, то очень просто можно отредактировать целевые параметры, чтобы включить дополнительные страны.

Вам необходимо переписать свои предложения для пользователей из других стран, даже если они говорят на том же языке. Важно обращаться к аудитории, исходя из определенной терминологии и ее потребностей. Отдельные сайты или целевые веб-страницы также позволят улучшить вхождение на конкретный локальный международный рынок.

• Международная поисковая выдача. Представим, что шикарный сайт вашего магазина имеет высокий ссылочный ранг при выполнении поиска во Франции с помощью ключевых слов на французском языке <parapluie jaune>. Первым способом перехода на иностранный рынок может стать использование этих ключевых слов и при переходе в международное пространство, соответствующим образом оптимизируя свою целевую веб-страницу. Хорошее начало, однако для завоевания этого рынка сбыта вы можете сделать больше. Перечислим несколько советов, которые помогут вам продать больше желтых зонтиков.

• Убедитесь, что ваша целевая страница написана на языке той страны, на рынок которой вы выходите. Метатеги названия и описания также должны быть на родном для данной страны языке. Даже если у вас есть метатеги HTML, которые сообщают, на каком языке написана веб-страница, роботы поисковой системы, вероятно, будут их игнорировать. Они просмотрят текст и сами определят язык. Не вводите поисковые системы в заблуждение, добавляя на одну страницу существенные части, написанные на различных языках. Как было сказано в Google Webmaster Central Blog, «вы можете облегчить определение языка, используя на одной странице один язык и избегая расположенных рядом переводов».

• Не используйте свою главную страницу с целью выбора языка.

Если вы создаете на сайте несколько разделов, каждый на своем языке, то не стоит впустую тратить драгоценное пространство главной страницы сугубо на функцию выбора языка. Вместо этого добавьте сюда качественный контент, написанный на главном для вас языке, и вставьте ссылки для перехода к тексту на других языках.

• Используйте домены данного региона. Ваш сайт получит хороший толчок вперед, если будет находиться в доменной зоне конкретной страны (то, что называют «доменом верхнего уровня»). Это знак поисковым системам, чтобы те отображали ваш сайт в результатах поиска по данной стране. Поисковые системы оценивают, насколько ваш сайт удобен для международных пользователей. Поэтому в дополнение к правильному домену верхнего уровня на целевую страницу по конкретной стране следует добавить отображение местной валюты и местных контактов для связи с вашей организацией.

• Постройте отдельные сайты. Некоторые сайты перенаправляют пользователей со своих национальных доменов на домен .com (например, с ресурсов www.babyruzzkin.co.uk и www.babyfuzzkin.de идет переадресация на сайт www.babyfuzzkin.com), и это нормально. Конечно, было бы лучше и для вашего сайта и для пользователей, если бы вы создали несколько отдельных сайтов на разных языках (или на разных диалектах одного языка). Тем более это важно, учитывая, что такая информация, как цены и контакты, будет отличаться в зависимости от региона. Если вы все же планируете использовать несколько языков в пределах одного сайта, то следует каждый из них сделать на отдельном под домене. И не беспокойтесь:

Даже если вы представляете на нескольких языках одну и ту же информацию, дублирования контента сайта происходить не будет.

• Не стоит считать, что вы точно знаете, какой язык предпочтут ваши потенциальные клиенты. Некоторые сайты автоматически перенаправляют посетителей, которые находятся в определенном регионе, на родной для данной местности язык. Это может раздражать людей и сбивать с толку поискового робота. Если у вас контент представлен на разных языках, поисковая система Google рекомендует давать ссылки на разные версии одной страницы, чтобы пользователи сами могли выбирать.

• Используйте средства Google для веб-мастеров, чтобы определять местоположение. Если у вас имеется несколько отдельных сайтов, предназначенных для разных территорий, вы можете задать целевую страну на сервисе Инструменты для веб-мастеров Google (пример на рис. 9.8). Если же вы используете различные под домены, то вам придется сначала настроить отдельные профили этих инструментов для каждого под домена, а затем уже выбирать целевую страну.

• Создавайте внешние ссылки на сайтах целевой страны. И убедитесь, что эти ссылки на соответствующем языке!

• Изучите популярные в данном регионе поисковые системы. Найдите список международных поисковых систем по адресу: http:// www.searchenginecolossus.com или обсудите их на enhfybwt http:// www.webmasterworld.com/category93.htm.

Среда: международный поиск

Рис. 9.8. Настройка географических параметров на сервисе Инструменты для веб-мастеров Google

 

К настоящему времени вы, вероятно, выяснили, что полноценная международная кампания по поисковому продвижению выходит за рамки вашего обязательного часа в день. Она даже может потребовать усилий по разработке и развитию сети, по созданию уникальных сайтов для каждой из целевых стран. Если вашему сайту необходимо завоевание высоких позиций в международном поиске, обратитесь к следующим онлайн-ресурсам, чтобы начать разработку вашего плана вторжения на иностранный рынок:

• раздел International Search на сайте Search Engine Watch по адресу: http://searchenginewatch.com/international-search;

• раздел Multinational Search Column на сайте Search Engine Land по адресу: http://searchengineland.com/library/multinational-search;

• на сайте, принадлежащем компании WebCertain Group, организатору International Search Summit (www.internationalsearchsummit. com), представлены новости международной поисковой оптимизации по адресу: http://www.multilingual-search.com;

• сайт http://www.multilingual-seo.com представляет международный форум специалистов в области поисковой оптимизации, также управляемый компанией WebCertain.

Если ваш сайт должен выйти в лидеры в результатах международного поиска, начните со следующих шагов.

 


.

Читайте так же:
Not found