Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Среда: написание текста объявления

.

В зависимости от ваших писательских талантов сегодняшнее занятие может оказаться небольшой забавной экскурсией в сферу копирайтинга или жутким, выбивающим из равновесия мероприятием. Если в вашей команде есть специалисты по написанию текста, самое время их задействовать.

Для каждой из своих категорий ключевых слов вы создадите краткое, лаконичное объявление, значительно более интересное, чем у ваших конкурентов. Вы можете решить написать два-три объявления для каждой группы, и пусть сервис контекстной рекламы чередует их.

Ваш HTML-заголовок и метатег description для каждой целевой страницы — хорошее начало, но вам, вероятно, придется существенно их переписать, чтобы использовать в контекстной рекламе, частично из-за редакционных правил и ограничения по длине. Можно почитать основные принципы сервиса контекстной рекламы, содержащие множество советов по написанию объявлений (в конце концов, они делают деньги на ваших переходах по ссылкам, поэтому очень заинтересованы в вашем успехе!).

Вот несколько дополнительных подсказок, которые, мы думаем, помогут вам.

Используйте в тексте ключевые слова. Исследования показывают, что люди с большей вероятностью нажмут на ваше объявление, если в его текст включено именно то ключевое слово, которое они искали.

Будьте верны своей целевой странице. Убедитесь, что вы пишете каждое объявление, имея в виду определенную целевую страницу (или страницы). Содержится ли в объявлении упоминание конкретного товара или решения? Желательно, чтобы на целевой странице был четко указан путь к нему. Объявление обещает удовлетворить потребность? Целевая страница должна сообщить своему посетителю, как именно этого добиться.

Подглядывайте за конкурентами. Если вы в тупике (и даже если нет), вводите ключевые слова в поисковых системах и смотрите, с чем вы сталкиваетесь в области контекстной рекламы. Если во всех других объявлениях упоминается определенная тема, например, самые низкие цены, вы, возможно, не захотите игнорировать ее и в собственном объявлении. Опять же, если вы заметили, что конкурируете с группой практически одинаковых объявлений, как показано на рис. 8.7, то можете написать свое, используя язык, который поможет вам выделиться.

Среда: написание текста объявления

Рис. 8.7. Эти платные объявления для словосочетания <миксер купить> выглядят ужасно одинаковыми

 

Пользуйтесь динамической вставкой ключевых слов, если это возможно… В понедельник вы выяснили, позволяет ли ваш сервис контекстной рекламы автоматически вставлять искомые ключевые слова в заголовок. Если искатель вводит термин <галогенные лампы> или <люстры>, вам, возможно, стоит отформатировать свое объявление, чтобы оно гласило: «Галогенные лампы и другие осветительные приборы» или «Люстры и другие осветительные приборы» для соответствия результатам поиска. Этот способ может оказаться эффективным для привлечения внимания вашей целевой аудитории.

…Но не вставляйте неверные ключевые слова. Если вы когда-либо видели неуместную контекстную рекламу, вероятно, в этом можно винить небрежную динамическую вставку ключевых слов. Так появляются почти смешные сообщения типа «Тонзиллит: Купить на Shop-n-Ship. сот». Также, если вы оплачиваете ключевые слова, написанные с ошибками, не используйте динамическую вставку.

Добавьте интригующее сообщение. Каковы мотивы вашей аудитории? Цена? Надежда на успех или страх потерпеть неудачу в чем-то? Удобство? Стремление к качеству? Потребность вписаться в окружение или выделиться? Используйте текст своего объявления, чтобы затронуть эту потребность.

Напишите объявления, следуя основным правилам вашего сервиса контекстной рекламы.


.

Читайте так же:
Not found