Стагнация продаж? | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Стагнация продаж?

Увеличивайте продажи с интернет-магазином

Стагнация продаж?

Большинство растущих предприятий достигают точки, когда они рассматривают возможность создания интернет-магазина. То же самое верно, когда есть проблема с продажами в обычном магазине. Но возникает большой список вопросов и расплывчатая картина предстоящих событий. Что именно нужно сделать, чтобы выйти в интернет с интернет-магазином? Как этот магазин изменит бизнес? Что делают конкуренты в этом направлении? Действительно ли потребители будут делать покупки? Безопасны ли покупки в Интернете? Как будут производиться выплаты? А припасы?

В этой статье мы дадим вам советы, которые помогут найти нужные ответы. Зачем выходить в интернет? Самым замечательным аспектом онлайн-бизнеса является исчезновение локальных ограничений. Вы можете сразу выйти на национальный или глобальный рынок. А это открывает огромные возможности для потенциальных клиентов и продаж. Интернет-торговля не знает границ! Согласно исследованию IPSOS, посвященному онлайн-торговле:

  • 64% малых предприятий увеличили продажи с запуском интернет-магазина;
  • 48% сумели расширить свой бизнес за рубежом;
  • 73% сэкономили деньги за счет сокращения административных расходов;

Денежный поток имеет большое значение для стартапов и малого бизнеса. Исследование показало, что владельцы бизнеса, которые продают в Интернете, имеют возможность получать свои платежи намного быстрее и облегчать бизнес. Когда бизнес выходит на онлайн-арену, он начинает конкурировать с более крупными игроками. Но Интернет хорош тем, что даже если бизнес небольшой, он может очень привлекательно выглядеть в Интернете и функционировать как большая рыба. И все это без необходимости наличия физических объектов на каждом углу. Что нужно, чтобы выйти в Интернет? Так же, как открытие физического магазина / физического объекта, вам нужны страсть, преданность делу и много оптимизма. И подходящая компания веб-разработчика. Перемещение бизнеса в Интернет не должно быть сложным процессом. Предприниматели должны направить свои мысли в трех основных направлениях: 1. Планирование: знакомство с предметом онлайн-торговли, консультации по интернет-продажам. Создайте реалистичный бизнес-план. 2. Маркетинговая стратегия: ясность в том, как продвигать онлайн-бизнес, как обслуживать клиентов и как поддерживать с ними отличные отношения. 3. Выбор надежного партнера: это веб-разработчик, который реализует идею. Ключевой момент, который может все испортить, если вы ошибетесь. Процесс планирования Каждой компании, малой и крупной, необходим хорошо составленный бизнес-план, прежде чем приступать к выполнению заказов и разработке. Интернет — отличный источник материала, вы можете найти примеры и советы по его созданию. При составлении бизнес-плана нужно задать себе несколько вопросов. Имеет ли смысл выходить в Интернет для моего бизнеса? Иногда товар на первый взгляд может не подходить для интернет-магазина. Даже если на самом деле это так, онлайн-присутствие этого продукта обязательно. Через сайт вы можете продавать ваучеры на скидку, на подарки, показывать фотографии и видео, создавать онлайн-игры, игры и приложения для Facebook, которые увеличивают желание покупать ваш продукт. Чем занимаются другие компании? Чтобы вести успешный бизнес в Интернете, нужно знать действия конкурентов. Опросы помогут вам по-разному представить себя, найти ошибки и улучшить свое присутствие. Изучите, как рекламируется конкуренция, где появляются сайты ваших конкурентов в Google. Оптимизировали ли они свой сайт под разные ключевые слова? Ознакомьтесь с их самыми продаваемыми продуктами. Обратите внимание на разделы их продуктов, цены, рекламные предложения, которые они запускают, на какую целевую группу они нацелены. Это займет много времени, но сделайте это так, чтобы это не обошлось вам дорого. Важно не пытаться копировать своих конкурентов. С другой стороны! Попытайтесь отличиться от них. Предлагайте более конкретные услуги и продукты, предлагайте лучшее обслуживание, некоторые технологические преимущества. Думайте нестандартно. Какие ресурсы вам понадобятся для ведения вашего онлайн-бизнеса? Помните, что интернет-магазины никогда не закрываются. Если вы не работаете 24/7, то смысл понятия теряется. Вы должны иметь возможность обслуживать полученные заказы в любое время суток. Учитывайте разницу во времени между странами. Вы должны серьезно задуматься о том, какая помощь вам понадобится, чтобы работать правильно и без перебоев. Управление бизнесом в Интернете может сделать это несколькими способами:

  • Нанимая профессионалов, которые этим занимаются, то есть компанию.
  • Путем найма сотрудников, преданных интернет-магазину.

Имейте в виду, что нанять команду для рутинной работы по обслуживанию клиентов и внесения изменений в интернет-магазин немного сложно. Вам лучше подумать о том, чтобы поручить модификации и обновления веб-разработчику. В противном случае вам придется нанять дизайнера и программиста, и тогда ваши расходы сильно подскочат. Какая у вас целевая группа? Вам необходимо знать, на кого вы ориентируете свои продукты или услуги. Они привязаны к возрасту? Или они нацелены на определенную широту? Что вы будете делать с платежами? Имейте в виду, что для выхода на международный рынок потребуются другие платежные системы. Вы должны знать об этом с самого первого дня. Возможно, вы захотите, чтобы вам платили только в долларах или евро, но клиенты могут придерживаться другого мнения, и это люди с кредитными картами. Из-за ограниченных вариантов оплаты вы можете пропустить много сделок. Что вы будете делать с припасами? В интернет-магазинах доставка — один из важнейших моментов. Во-первых, они должны быть вовремя. Второе — стоимость доставки. Это краеугольный камень, с которым вам нужно иметь дело. Представьте, что пользователь выбрал товар из вашего каталога, готов заплатить и внезапно увидел ошеломляющую сумму доставки. Угадайте, что будет — потенциальный клиент сразу уйдет с сайта. Существуют различные варианты интеграции калькуляторов для расчета доставок. Хорошие сроки доставки могут быть одним из ваших главных конкурентных преимуществ. . Что вы будете делать в плане обслуживания клиентов? Клиенты будут ожидать возможности связаться с вами. У них будут вопросы, особые пожелания, проблемы с заказами, доставками. Вы должны предоставить им доступ к своей контактной информации. Дайте им адрес электронной почты, контактные формы для заполнения, номер телефона для прямого подключения, если у вас есть возможность, и предоставьте веб-чат в реальном времени. Таким образом вы не только создадите довольных и лояльных клиентов, но и получите обратную связь. Клиенты расскажут вам о проблемах, с которыми они столкнулись, и вы внесете необходимые улучшения. Еще один важный момент — оценить, насколько быстро вы сможете отвечать на жалобы. Если вы напишете, что ответите в течение 10 минут, то соблюдайте срок. Нет ничего более раздражающего для клиента, чем отправка вам электронного письма и ожидание ответа в течение нескольких дней. Продажа продуктов на веб-сайте Один из лучших и эффективных методов — использовать много фотографий. Интернет-покупатели хотят видеть, как выглядит товар, особенно если они не могут прикоснуться к нему перед покупкой. Вам нужно иметь много фотографий с разных ракурсов, в некоторых случаях поставить товар рядом с чем-то другим, чтобы получить хорошее сравнение по размеру. При формулировании текстового содержания продуктов учитывайте следующее:

  • Избегайте написания бессмысленных текстов, которые не работают. Информация должна быть полезной для потребителей и объяснять им положительные стороны вашего товара.
  • Кроме того, не впадайте в другую крайность — размещайте так мало текста, чтобы никто не знал, на что они смотрят.

Привлечение новых онлайн-клиентов Есть разные методы привлечения клиентов — поисковые системы — отличный вариант. Еще один очень популярный способ — электронный маркетинг. Поисковые системы. В них много конкуренции, с которой вам приходится иметь дело. Вы можете добиться этого, появившись на первой странице результатов. Одним из первых результатов, связанных с этим всплывающим окном, является служба оптимизации сайта. В Болгарии и во всем мире наиболее используемой поисковой системой является Google, соответственно, речь идет об оптимизации под Google. Помимо оптимизации, есть еще один вариант появления в Google, это так называемые Google AdWords. Это рекламная программа Google, которая позволяет вам выделиться как платная реклама. Принцип работы таков: когда вы решили, что хотите, чтобы вас нашли по ключевому слову или фразе, вы платите Google деньги, и когда пользователи ищут именно эти слова, вы появляетесь в результатах поиска. Конечно, все это съедает ваш маркетинговый бюджет. Рекламная рассылка. Если все сделано правильно, это может принести много пользы для бизнеса. Аналогичный подход можно использовать для сбора адресов электронной почты клиентов, на которые можно отправлять различные привлекательные предложения. Это делается через систему рассылки новостей по электронной почте. Он позволяет как сбор электронных писем, так и отправку информационного бюллетеня. Уточним, что все должно происходить с согласия пользователей Интернета. В противном случае в повестке дня появляются нежелательные коммерческие сообщения или СПАМ. Выбор надежного партнера. Как мы уже говорили в начале статьи, это один из поворотных моментов. Если вы хотите результатов, окупаемости инвестиций и прибыли, внимательно выбирайте веб-разработчика. Пусть вас не обманывают предложения соседей, двоюродных братьев и друзей, окончивших технический университет. Обычно они связаны с обещаниями чудес, созданными из крошек. Выбирайте серьезную компанию, с которой устанавливаете долгосрочные отношения. Компания, которой вы можете доверять и которая сможет удовлетворить ваши потребности с точки зрения разработки, сопровождения, обновления и модернизации проекта. Создание онлайн-бизнеса так же серьезно, как создание бизнеса с физическими объектами. Профессионалы внесут предложения, наиболее соответствующие вашим потребностям и бизнес-модели. Не беспокойтесь о слухах о том, что профессиональные веб-сервисы стоят кучу денег. Есть решения для любого бюджета. Мы можем посоветовать вам сосредоточиться на индивидуальных решениях, которые выделят вас среди всех конкурентов и предоставят вам возможности для будущего роста. Заключительный вывод. После прочтения этой статьи запуск онлайн-бизнеса может показаться вам сложной задачей. И это действительно так! Это именно то, к чему нужно быть готовым. Все больше и больше компаний обращаются к Интернету, потому что их возможности зарабатывать деньги растут. А с использованием программных веб-решений многие вещи можно автоматизировать. Возможности, предлагаемые глобальной сетью, поразительны. Пользователи могут делать покупки одним щелчком мыши, экономя драгоценное время. С другой стороны, у вас есть полный контроль, подотчетность и возможность экономить деньги за счет различных средств автоматизации. Действуйте смело и подключите свой бизнес к Интернету и потенциальных клиентов, жаждущих ваших предложений.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин