Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Стимулирование оценок продавца

Стимулирование оценок продавцаОдна из причин, почему сервисы PriceGrabber, Epinions, BizRate и Google Checkout занимают такие видные позиции среди источников оценок продавцов, состоит в том, что они упорно следят за покупками, выискивая отзывы клиентов. Если вы не продаете с помощью сервиса Google Checkout или через известные сайты сравнения товаров и цен, вам придется брать дело в свои руки! Используйте следующие подходы к стимулированию оценок.

Реактивная просьба. Самый простой и, наверное, наименее навязчивый способ поощрить написание оценок продавца — попросить о них довольных клиентов, связавшихся с вами. Можно использовать стандартный сценарий переписки по электронной почте или сценарий общения по телефону с просьбой об отзыве. Вот пример возможного сообщения по электронной почте:

«Уважаемая компания "Уют", спасибо за замечательные стулья для пикников. Я просто хотела, чтобы вы знали, что они благополучно доехали. Спасибо! Наталья И.»

«Уважаемая Наталья, спасибо, что связались с нами. Мы очень рады слышать, что заказанные стулья для пикников благополучно доехали! Мы были бы очень признательны, если бы вы смогли уделить минутку, чтобы рассказать другим о вашем положительном опыте взаимодействия с компанией "Уют". Это поможет нашим потенциальным клиентам решить, является ли "Уют" правильным выбором. Вот ссылка: [ссылка на страницу оценок продавца компании "Уют"]».

Упреждающая просьба. После каждой покупки берите инициативу в свои руки и просите клиента оставить отзывы. Перечисление вопросов, к примеру «прибыл во время», поможет направить отзыв в нужное русло. Ваш запрос может выглядеть примерно так:

«Компания "Уют" стремится к совершенству в обслуживании клиентов. Прибыла ли ваша покупка вовремя и в хорошем состоянии? Оказался ли представитель службы по работе с клиентами опытным и полезным вам? Оперативно ли мы отреагировали на все вопросы?

Пожалуйста, помогите нам стать лучше, поделившись с нами своим опытом [ссылка на страницу оценок продавца компании "Уют"]».

Ссылки на ваш сайт. Хотя это вряд ли окажет большое влияние, можно добавить ссылки по всему сайту в ключевых местах, таких как главная страница, страницы контактов или товаров. Текст на странице может быть коротким и вежливым:

«Уважаемые постоянные клиенты, найдите минутку, чтобы написать отзыв о последней покупке!»

Определите, какие подходы к получению более высоких оценок продавца будут работать на вас. Напишите сценарий или шаблон электронного письма.

Ваш магазин оптимизирован, фид товара говорит с поисковой системой Google на одном языке, и также оптимизирован. Сделано уже много! На следующей неделе встряхнем местные результаты поиска.

 

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин