Стратегический подход к персонализации пользовательского опыта в вашем интернет-магазине | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Стратегический подход к персонализации пользовательского опыта в вашем интернет-магазине

Благодаря эффективному маркетингу и техническому планированию вы можете успешно применить этот проверенный метод для увеличения продаж в Интернете.

Стратегический подход к персонализации пользовательского опыта в вашем интернет-магазине
Широко распространено мнение, что персонализация взаимодействия с пользователем в интернет-магазине обеспечивает успех в электронной коммерции. Во многом это так, но применение этого метода — не просто детская игра. Вот почему так важно подходить к персонализации стратегически.

Почему этот маркетинговый прием так важен? 75% потребителей более удовлетворены, когда их бренд рассылает персонализированные сообщения и предложения. Кроме того, 74% недовольны тем, что просматриваемый ими контент не касается их напрямую. Возможно, самым убедительным доказательством силы персонализации является то, что она может увеличить продажи в среднем на 8%, а во многих случаях даже больше.

Анализ и планирование — основа эффективной персонализации интернет-магазина. Давайте рассмотрим основные факторы, которые помогут вам создать лучший опыт для людей, которые его посещают.

Понимание потребностей потребителей
Основные рекомендации по персонализации взаимодействия с пользователем в интернет-магазине:

— Рекомендуемые товары в зависимости от поведения покупателя, например, от предыдущих покупок, сделанных им;
— Рекомендуемые товары, основанные на поведении, аналогичном поведению конкретного посетителя интернет-магазина — примером является раздел „Другие пользователи, просмотревшие этот продукт, также оставили отзывы“, который становится все более распространенным.
— Рекомендации, основанные на информации, предоставленной непосредственно пользователем, например, посредством опроса;
— Коммуникация, основанная на поведении потребителя. Если, например, посетитель интернет-магазина бросает товары в своей корзине вместо того, чтобы покупать их, ему может быть отправлено электронное письмо с напоминанием о том, что соответствующие товары ждут его.
— Предложения, основанные на личной информации, например специальные предложения на день рождения пользователя;
— Предложения, основанные на поведении потребителей. Самый известный пример — программы лояльности.
— Персонализация на основе данных в реальном времени. Чаще всего это местоположение пользователя и конкретное время суток.

Лучшая тактика — применять сочетание этих методов для персонализации не только пользовательского опыта в вашем интернет-магазине, но и связей вашего бренда с его потенциальными и текущими клиентами в целом. При выборе вы должны учитывать характеристики и размер вашей целевой аудитории, а также особенности вашего бренда, например, насколько хорошо он известен на рынке, каков его ассортимент продукции и каков размер его клиентской базы. Вот несколько примеров.

Если ваша целевая аудитория состоит из компаний, рекомендуется использовать короткие опросы для менеджеров, чтобы получать персонализированные предложения. Если вы предлагаете широкий ассортимент товаров, вы можете легко отправлять потребителям персонализированные предложения, основанные на том, что они видели в вашем интернет-магазине. Если ваш бренд специализируется на эксклюзивных товарах класса люкс, лучше сконцентрироваться на специальных предложениях по разным поводам.

Технические и маркетинговые предпосылки для персонализации
Реализация стратегии персонализированного опыта должна быть включена в создание интернет-магазина или, по возможности, в общий план улучшения. Это требует как безупречного программирования интерфейсных функций, так и привлекательного дизайна, а также надежной системы управления магазином. Используемое веб-программное обеспечение должно систематизировать и анализировать данные о поведении пользователей для автоматического использования при создании контента. Он также должен включать в себя функцию электронного маркетинга, позволяющую эффективно персонализировать общение с пользователями, когда они не находятся в интернет-магазине.

Еще одна важная предпосылка успеха — унификация пользовательского опыта всех устройств. Адаптивный дизайн должен быть функциональным и обеспечивать быструю загрузку страниц интернет-магазина на настольных компьютерах и ноутбуках, а также на смартфонах и планшетах. Без интуитивной навигации персонализация была бы гораздо менее эффективной. Потребители должны легко находить нужные товары с помощью хорошо организованных меню и фильтров продуктов.

Вы не должны забывать о роли содержания. Большое значение имеют большие, красивые и качественные фотографии товаров. Элементы должны отображаться в лучшем свете, и пользователи должны иметь возможность просматривать детали. Идеальные описания продуктов не только подробны, но и показывают преимущества использования соответствующих товаров.

Точная настройка — необходимость
Нужно ли пользователю создавать учетную запись в интернет-магазине, чтобы получить персонализированный опыт? Это фундаментальный вопрос, о котором многие интернет-маркетологи не задумываются. С одной стороны, это даст вам ценные данные для более глубокой персонализации. С другой стороны, если каждый автоматически обязан сделать это, существует риск потерять клиентов, которым уже понравился товар и которые хотят его быстро купить.

Каково решение? Предоставьте максимально широкий спектр персонализированных функций людям, которые хотят делать покупки в качестве гостей, и объясните преимущества создания учетной записи. К ним относятся не только персонализированные предложения и контент, но и возможность автоматического ввода адресов при оформлении заказа и отслеживания доставки.

Особое внимание требуется также при принятии решения о том, какую личную информацию запрашивать у пользователей. Как правило, вы не хотите сразу получать слишком много данных, если они вам не нужны. Важно подчеркнуть, что они будут максимально защищены и рассматриваться как конфиденциальная информация, а также объяснить, как они помогут персонализировать и улучшить общий пользовательский опыт. Люди с гораздо большей вероятностью сообщат дату своего рождения, например, если они знают, что получат специальное предложение на свой праздник.

Также можно рассмотреть вопрос о потребительском контроле. Например, если покупатель выбрал конкретный предмет в качестве подарка, его могут не интересовать предложения, связанные с ним. В таком случае было бы хорошо, если бы он имел возможность скрыть такие предложения. Это также хороший повод напрямую спросить его, какие предложения он хотел бы получить. Это чрезвычайно полезно, поскольку данные, собранные напрямую, обычно являются наиболее надежными.

Правильный способ достижения целей
Персонализация пользовательского опыта в вашем интернет-магазине может принести вам огромные преимущества, если механизм приложения построен так, чтобы идеально соответствовать вашему бренду и целевой аудитории и работать максимально эффективно и гибко. Чтобы он был успешным, сам сайт должен быть легкодоступным, иметь интуитивно понятную навигацию и отличное содержание. Разработка интернет-магазина и веб-программного обеспечения для управления им по индивидуальному проекту дает вам необходимую гибкость для достижения этих целей.

Помните слова Стива Джобса о том, что вам нужно сначала создать пользовательский интерфейс, а затем создать технологию, которая сделает это возможным. Во-первых, выясните, что нужно пользователям и что они хотят определить наилучшими способами настройки. Затем вы можете сосредоточиться на технологии, необходимой для их реализации.

Использование прототипов обязательно при создании интернет-магазина и пользовательского опыта. С их помощью выбранные методы настройки могут быть протестированы и оценены заранее — до того, как они будут созданы технологически. В случае, если некоторые из них недостаточно подходят для бренда или недостаточно эффективны, от них можно отказаться, не тратя зря время, силы и деньги. Таким образом, персонализация принесет максимально возможный доход и возврат инвестиций.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин