Стратегии мобильной рекламы | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Стратегии мобильной рекламы

Стратегии мобильной рекламыБолее половины поисковых запросов Google отправляются с мобильных устройств, и для многих рекламодателей большая часть рекламного трафика также приходится на такие устройства.

Но сотовые телефоны используются не только для поиска в Интернете. С помощью рекламы вы можете увеличить количество звонков в магазин или офис, увеличить количество загрузок приложений, привлечь посетителей на мобильный веб-сайт и достичь многих других целей. В этой статье приведены ссылки на ресурсы, которые помогут вам решить связанные задачи: создание мобильного сайта, запись звонков, полученных через рекламу, и многое другое.

Оптимизируйте мобильную версию сайта

Первый шаг — убедиться, что ваш сайт удобен для пользователей. Проверьте скорость загрузки мобильных устройств и ознакомьтесь с нашими рекомендациями по адаптивному дизайну.

Создавайте мобильные объявления

Что такое мобильная реклама и чем она отличается от обычной? Мобильная реклама оптимизирована для показа на мобильных устройствах. Текстовая реклама — самая популярная из этих объявлений, но есть и другие форматы.

Целевые мобильные устройства

Чтобы ваши мобильные объявления появлялись на мобильных устройствах, установите соответствующие настройки таргетинга. Для поисковых кампаний выбирайте ключевые слова, которые часто встречаются в запросах мобильных пользователей.

Установите более высокие цены на мобильные устройства.

Чтобы чаще показывать рекламу на мобильных устройствах, настройте ставки для мобильных устройств. Ваши ставки автоматически увеличиваются на определенную сумму, когда мобильные трансляции проходят на аукционах.

Реклама во время принятия решений

Опытные рекламодатели всегда стремятся сделать вашу рекламу более эффективной. Оптимизируйте свою рекламу в соответствии с вашими бизнес-целями.

Как настроить отслеживание конверсий

Чтобы найти новых ценных пользователей для вашего приложения, реклама Google показывает определенные последовательности действий в статистике конверсий, полученной от существующих пользователей.

Важно отслеживать различные варианты взаимодействия с вашим приложением. Это дает системе дополнительные данные для создания модели, которая позволяет отделить пользователей, которые достигают вашей цели, от других.

Это необходимо!

Отслеживайте не только свою основную цель, например, покупки потребителей. Включите все, что приводит к правильной конверсии, даже события, связанные с другими маркетинговыми каналами. Это поможет Google Adwords определить конкретные последовательности действий среди ценных пользователей.

Начните со списка рекомендуемых событий отслеживания, выбрав нужную категорию из этого списка.

Настроить отслеживание конверсий

Конверсии в приложениях для Android и iOS следует отслеживать одним из следующих способов:

Google Analytics для Firebase;

Отслеживание сервера;

Анализ сторонних приложений

Отслеживайте конверсии без кода с помощью Google Play (только для Android)

Выберите подходящий период конверсии

Отчетный период конверсии — это время, которое требуется пользователю, чтобы выполнить действие-конверсию после нажатия на объявление. Любое действие-конверсия, которое происходит в период конверсии, может быть связано с вашим объявлением.

Установите отчетный период конверсии в зависимости от того, сколько времени обычно требуется пользователю. Если вы не настроите отчетный период конверсии, будет использоваться значение по умолчанию 30 дней.
Учет новых пользователей: количество установленных приложений или количество первых запусков.

Чтобы оценить количество новых пользователей приложения, вы можете отслеживать количество установок или количество первых запусков. Установка — это загрузка вашего приложения на устройство пользователя. Первый запуск — это момент, когда пользователь впервые открывает приложение после установки. При оценке количества новых пользователей только одно из этих событий следует рассматривать как конверсию.

Если вы используете отслеживание конверсий без использования кода Google Play, то количество новых пользователей будет отслеживаться по количеству установленных приложений Android. Количество новых пользователей iOS-приложений отслеживается по количеству первых запусков.

Помните, что любые изменения в настройках отслеживания конверсий, например изменения в отчетном периоде, могут повлиять на уже запущенные универсальные кампании для приложений.

Настройки отслеживания конверсий влияют на алгоритмы машинного обучения, которые определяют, какие категории пользователей чаще совершают конверсии.

Как получать больше телефонных звонков: рекомендации Google

Клиенты могут взаимодействовать с вашей компанией через различные каналы: Интернет, телефон и обычные магазины. Как привлечь больше клиентов с помощью объявлений Google, используя только номер телефона и добавочный номер телефона.

  1. Решите, если звонки — ваша главная цель.

Что вам нужно: клики и звонки или просто звонки. Если звонки более ценны, имеет смысл сосредоточиться только на них.

  1. Оптимизируйте свои объявления, чтобы получать больше звонков

Напишите текст объявления, который убедит пользователей нажать кнопку вызова. Чтобы люди звонили вам, они должны быть заинтересованы. Настройте показ объявления, когда ваш офис открыт.

Не показывайте рекламу в нерабочее время, когда на звонки некому отвечать — вы потратите деньги и время на пользователей.

Анализируйте рекламные отчеты Google.

Звонки, чтобы узнать, когда с вами свяжутся клиенты. Статистика продолжительности и частоты звонков поможет улучшить работу вашего call-центра.

  1. Анализировать статистику звонков

Отслеживайте звонки по рекламе с помощью отчетов по звонкам.

Вы сможете получать подробную информацию о звонках и регистрировать их как конверсии.

Отслеживание конверсий

С помощью отслеживания переходов вы можете определить, какие ключевые слова и кампании наиболее эффективны для привлечения ценных звонков. Эта информация поможет оптимизировать настройки таргетинга, а также скорректировать ставки и бюджет.

Просматривайте звонки с вашего сайта как конверсии

Не все сразу вызывают объявление — многие предпочитают сначала зайти на сайт и получить дополнительную информацию. Необходимо учитывать каждый звонок, независимо от того, когда он произошел.

  1. Увеличьте эффективность рекламы

Определите, какие типы конверсий генерируются разными кампаниями и ключевыми словами.

Ваша стратегия будет зависеть от типа конверсии. Например, чтобы оптимизировать кампании и ключевые слова, которые приводят к большому количеству звонков, вам может потребоваться изменить ставки и текст объявления.

Устанавливайте цены в зависимости от стоимости звонков.

Таким образом вы сможете повысить рентабельность инвестиций в рекламу.

Оптимизируйте сайт, чтобы получать больше звонков: например, сделайте номер телефона видимым на обычном сайте и добавьте интерактивный номер в мобильную версию.

В результате количество звонков может значительно увеличиться, особенно если пользователи часто заходят на сайт с мобильных устройств.

Улучшение качества звонков.

Привлечение и конвертация потенциальных клиентов зависит не только от важности целевых страниц, но и от качества взаимодействия с ними по телефону.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин