Техники внестраничной оптимизации / часть 2 / | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Техники внестраничной оптимизации / часть 2 /

В этой статье мы покажем вам больше успешных методов оптимизации вне страницы.

Как получить актуальные и авторитетные обратные ссылки?

По мнению экспертов по SEO, блоггеров и маркетологов, обратные ссылки являются основным фактором SEO вне страницы. И, возможно, они правы, потому что именно ссылки с авторитетных сайтов на ваш сайт голосуют за вас. И это сразу заметно поисковикам.

Основные факторы вне страницы:

  • Количество привязывающих к вам доменов
  • Количество страниц со ссылками — количество страниц со ссылками из домена также является основным фактором. Однако помните, что лучше иметь ссылки с разных доменов, чем с разных страниц в одном домене.
  • Ссылки со страниц с высоким PageRank — Естественно, ссылки со страниц с высоким рейтингом имеют больший вес, чем все остальные. Сосредоточьтесь на этом факте.
  • Релевантность ссылок — сайты, имеющие отношение к вашему, имеют больший вес по сравнению с ссылочными ссылками. Например, если ваш сайт посвящен детской одежде, лучше давать ссылки с сайтов и форумов, посвященных женской, детской и детской одежде, чем отправлять несколько ссылок с сайтов для окон, часов или автомобилей.
  • Связывание авторитетности домена — как и PageRank, авторитетность также может быть важным фактором. Например, ссылка со страницы с низким PR, которая находится на сайте с высоким PR, предпочтительнее, чем ссылка с сайта с низким PR.
  • Ссылки на первую страницу. Многие специалисты по SEO считают, что ссылки с титульных страниц на сайты во много раз эффективнее внутренних страниц с ссылками.
  • Ссылки Dofollow и Nofollow — помните, что Google официально объявил, что не учитывает ссылки Nofollow, а это означает, что только те, которые являются ссылками Dofollow, имеют значение в вашем рейтинге.
  • Разнообразие типов ссылок — помните, что слишком много ссылок одного типа, ведущих на ваш сайт, являются признаком спама в поисковых системах. Старайтесь размещать разные типы ссылок, чтобы не относиться к Google с подозрением.
  • Ссылки в контексте контента — не игнорируйте тот факт, что поисковые системы индексируют ссылки, которые исходят из самого контента (внутри текста), а не из боковой панели или нижнего колонтитула сайта.
  • Якорь ссылки — текст ссылки якоря на самом деле является сильным фактором ранжирования в поисковых системах. Не забывайте использовать разные анкорные тексты при построении ссылок. Конечно, регулярно применяйте свой бренд.

В настоящее время Google не только индексирует количество ссылок на ваш сайт, но и анализирует множество факторов, когда замечает реферальную ссылку: Откуда взялась ссылка? Что могло быть вероятной причиной того, что сайт ссылался на вас ?; Является ли ссылающийся сайт авторитетным ?; Ссылка свежая ?; Насколько естественен ваш ссылочный профиль? И многие другие.

Помимо создания внешних ссылок, вам нужно быть осторожным с внутренними. Напоминаем, на что следует обратить внимание:

  • Регулярно проверяйте неработающие ссылки. Однако напоминаем вам, что ошибка 404 не считается критическим фактором для вашего рейтинга Google. Потому что поисковая система знает о постоянно меняющейся среде и содержании, которое появляется и исчезает в Интернете каждую минуту.
  • Создавайте и распространяйте инфографику — визуальный маркетинг остается чрезвычайно мощным инструментом
Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин