The Outer Worlds стали большим успехом Take | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

The Outer Worlds стали большим успехом Take

The Outer Worlds стали большим успехом Take

Один предварительный вопрос: добился бы Obsidian такого успеха с The Outer Worlds, если бы Bethesda подошла к новому Fallout иначе?

Take-Two, издатель таких хитов видеоигр, как Borderlands 3, GTA V и NBA 2K20, провел исключительно хороший предпоследний квартал года. Одной из жемчужин в короне бизнеса студии за прошедший отчетный период стали The Outer Worlds of Obsidian Entertainment, сообщает PlayStationLifestyle. Игра разошлась тиражом 2 миллиона копий, и, по словам генерального директора компании Штрауса Зельника, игра оказалась намного лучше ожиданий Take-Two. Он сам поделился этим в заявлении относительно цифр, представленных в их финансовом отчете.

Take-Two подтвердила, что по всему миру было продано более двух миллионов копий The Outer Worlds. Версия для Nintendo Switch планируется выпустить после 1 апреля 2020 года из-за ограничений, наложенных из-за коронавируса », — написал в социальной сети Дэниел Ахмад из аналитической компании Niko Partners.

Игра вышла в октябре прошлого года и получила высокие оценки игровых СМИ, и, как мы понимаем из данных, — и людей, купивших ее. Созданный при активном участии некоторых создателей первого Fallout и исходящий от людей, которые представили нам New Vegas, еще до выхода игры некоторые сразу же назвали The Outer Worlds «Fallout, которого все ожидали», что означает то, что они имели в виду. Новый Fallout оказался огромным риском для Bethesda. Сам Тодд Ховард выразил обеспокоенность по поводу того, как геймеры воспримут игру, но также выразил свою убежденность в выбранном ими пути: отсутствие истории, многопользовательский режим, отсутствие NPC. Fallout 76, основанный задолго до того, как он был оптимизирован, выглядел в ломаном виде, который люди Bethesda пытались исправить со временем. Но это прошло, и разочарованных стало больше. Однако многие считают, что онлайн-мир Fallout 76 можно спасти очень скоро — с выпуском Wastelanders, огромного и долгожданного обновления для игры, в котором появятся полноценные NPC. Сработает ли это, посмотрим, но тот факт, что игра из той же категории, но сделанная с гораздо меньшими ресурсами, такая как The Outer Worlds, настолько успешна, кажется, красноречиво говорит о ситуации здесь. Позже в этом году мы ожидаем увидеть первый пакет DLC для него. Obsidian уже принадлежит Microsoft, и весьма вероятно, что их следующий проект будет выпущен для более ограниченного числа платформ. The Outer Worlds также появились для PlayStation 4, но этого, вероятно, не произойдет в их следующей игре — что-то совсем иное, чем то, что мы видели до сих пор в Obsidian — Gounded, игре, анонсированной во время X019.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин