TLOU 2: В игре нет злодеев или персонажей | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

TLOU 2: В игре нет злодеев или персонажей

TLOU 2: В игре нет злодеев или персонажей

Год назад актер The Last of Us Джоэл Трой Бейкер заявил, что новая игра не будет однозначно принята всеми геймерами и может даже разделить их мнения об игре. Naughty Dog подчеркнули, что ведущей линией в продолжении игры станет насилие и его последствия. В «Последних из нас», часть 2, Элли встает на путь мести, прокладывая за собой длинный след насилия. Недавно на эту тему вновь заговорила одна из сценаристов игры Хейли Гросс.

«Эта игра посвящена принятию трудных решений и их последствий, — сказала Мэдди Майерс из Polygon Gross. «Даже в игровом процессе мы хотим, чтобы вы почувствовали микротрудный выбор, который придется пройти этим персонажам. Итак, столкнетесь ли вы с женщиной с собакой или попытаетесь проскользнуть мимо нее и рискнете? Мы хотим, чтобы вы чувствовали их в каждом своем решении. Таким образом, вина в конечном итоге является следствием, отражением выбора — и не всегда, но часто это может быть признаком взросления и усвоения урока.

Насилие и его последствия будут играть действительно центральную роль в игре. Это также причина, по которой Naughty Dog дает имя каждому NPC и вашему врагу, и вы слышите горе его товарища, который называет его имя. Игра выходит в сложное политическое время для США. Это, конечно, не пандемия, а серьезные протесты и беспорядки в стране после убийства чернокожего сотрудником полиции. Это подразделение легко увидеть из видеозаписи с места событий — крайний левый и крайний правый, полиция против протестующих, грабежи и владельцы, забаррикадированные в витринах своих магазинов. Тема противостояния, его связи с насилием и гневом занимает особое место в «Последних из нас», часть 2, и это отнюдь не случайно. Как мы понимаем из рассказа Gross. Нил Дракман, один из создателей Naughty Dog и сценарист «Последние из нас, часть 2», также хотел рассказать личную историю, которая его волнует. Она делится этим, обсуждая противостояние между двумя враждующими фракциями в игре. Дракман, уроженец Израиля, а точнее Западного берега, является прямым свидетелем продолжающегося конфликта и его последствий для жизни тех, кто там живет.

«Мы всегда возвращаемся к этому разговору о цикле насилия и сострадания», — продолжил Гросс. «Итак, мы хотели, чтобы он присутствовал во всех аспектах игры. Мы хотели, чтобы Сиэтл олицетворял рост насилия и почти невозможную карусель мести. Итак, у вас есть эти две фракции, которые полностью уверены в том, что делают то, что правильно ».

Сама Элли также считает, что поступает правильно — в конце концов, она нашла в Джексоне безопасность и признание, в которых она нуждалась.

«Мы думаем и хотели предложить в этой игре отсутствие героев и злодеев. Нет черного и белого. И даже когда Элли ходит по Сиэтлу и видит этих врагов, они намного сложнее, чем их взаимодействие с ними приходит на ум », — добавил Гросс.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин