Топ-5 самых ярких ошибок при SEO-оптимизации | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Топ-5 самых ярких ошибок при SEO-оптимизации

Топ-5 самых ярких ошибок при SEO-оптимизации

У нас уже есть большое количество оптимизаторов SEO, которые работают с откровенно устаревшими методами, которые могут принести вам штраф от Google, а не улучшить ваш рейтинг. Однако то же самое касается и веб-мастеров, которые сами решили оптимизировать свои сайты.

Где мы ошиблись? Мы рассмотрим это в этой статье, целью которой является обобщение 5 самых ярких ошибок при SEO-оптимизации сайта. Издание ориентировано в первую очередь на новичков в сфере SEO, поскольку уважающий себя профессионал в области оптимизации не может не знать об этих проблемах.

1. Перенасыщение ключевых слов и наполнение ключевых слов

Если вы, как Google, заботитесь о качестве, важно не перенасыщать ключевые слова в тексте и не размещать их прямо где-нибудь на сайте. Важно не переборщить с насыщением, потому что поисковые системы, хотя и являются машинами, не так глупы, как мы часто думаем.

Также важно, чтобы текст звучал осмысленно в глазах и ушах пользователей и чтобы им не приходилось постоянно глотать очередную тавтологию, с которой вы снова пытались вставить свое ключевое слово в текст.

Топ-5 самых ярких ошибок при SEO-оптимизации

Как бороться с перенасыщением ключевыми фразами

Используйте синонимы, относящиеся к словам, для которых вы оптимизируете!

2. Повторяющееся название и мета-описания.

Например, раздражает отсутствие разных тегов заголовков и описаний для каждого продукта в вашем интернет-магазине. Более того, поисковые системы не могут правильно ориентироваться в такой ситуации, и ваша комплексная стратегия SEO, включая ваш CTR в поисковой выдаче, значительно страдает.

На каждой странице вашего веб-сайта должны быть отдельно созданы аналогичные параметры, которые описывают содержание страницы как для пользователей, так и для компьютеров.Топ-5 самых ярких ошибок при SEO-оптимизации

Как бороться с повторяющимися тегами заголовков и метаописаниями

Используйте GWT и убедитесь, что все они соответствуют требованиям уникальности и качества Google!

3. Скопированный контент и внутреннее дублирование текста.

Многие некомпетентные оптимизаторы или владельцы бизнеса в Интернете без какой-либо этики идут и копируют контент конкурента. Не будь одним из них! По крайней мере, если вы когда-нибудь захотите увидеть себя на первой странице Google по слову с более чем 3 запросами в месяц.

Это может создать ряд юридических проблем, о которых вы можете пожалеть в будущем. Если мы добавим в Google отчет DMCA от владельца (чаще всего оптимизатора) о вашей краже, то в ближайшие месяцы найти ваш сайт даже в 9-м глухом будет успехом. Также следите за внутренним дублированием контента на вашем сайте. Многие CMS производят дублирование ужасным образом. Действовать!

Топ-5 самых ярких ошибок при SEO-оптимизации

Как работать с скопированным контентом

Вы переходите на страницу контактов и пишите нам, или можете позвонить. Вы всегда можете написать это самостоятельно, но вряд ли вы сделаете это лучше, чем SEO и копирайтер на полставки, верно?

4. Неработающие ссылки

Если ссылка не работает — потеряйте ее!

Нет смысла путать пользователя и поисковые системы, которые надеются найти информацию, посетив ее. Поставьте себя на место посетителя, и вы поймете, почему это довольно неприятно.

Поисковые системы следят за пользователем, и если он недоволен — они тоже недовольны, и из-за такого упущения вы вернетесь на 10 позиций в рейтинге.
Топ-5 самых ярких ошибок при SEO-оптимизации

Как удалить неработающие ссылки с нашего сайта

Уточняйте доступность инструментов и подключаемых модулей в течение определенного периода времени, чтобы успешно реагировать на изменения.

5. Идиотские ключевые фразы

Предлагали ли вам оптимизировать ваш сайт под название компании даже под название вашего сайта? Простите, но я не собираюсь искать Bai Ivan and Co или BaiIvanEood.com. Примерно в миллион раз чаще будут искать «SEO-оптимизация в ценах Софии».

Пусть вас не вводит в заблуждение тот факт, что люди ищут такие слова, как «Apple» или «Samsung», потому что это многомиллиардные международные компании, которые на сегодняшний день заняли свое место в десятке самых богатых (№1 и №9 соответственно). Они полагаются не только на оптимизацию своего сайта, но и на сотни других рекламных каналов (офлайн-рекламные кампании генерируют поиск по брендам) и миллиарды рекламных бюджетов.

Всегда выбирайте слова, которые продадут ваш продукт и позволят вам предстать перед пользователями, которым он нужен. В этом самая сильная сторона поисковых систем — целевой поток посетителей.

Топ-5 самых ярких ошибок при SEO-оптимизации

Как правильно выбрать ключевые фразы для оптимизации нашего сайта

Вы можете узнать, прочитав эту статью о выборе ключевых слов и фраз.

Если ваша статья была полезной или хотя бы развлекательной, то пообещайте поделиться ею, иначе мы будем на вас злы ??????

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин