Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Трафик

.

ТрафикВаши продажи являются наиболее важным показателем успеха вашего плана поискового продвижения. Однако это еще не все. В конце концов, знание, что продажи возросли, это хороню, но мы все равно не поймем, почему так произошло и что можно сделать для закрепления тенденции. Поэтому далее мы расскажем о некоторых мерах, которые могут стать полезными в этом направлении.

Поисковый трафик как процент от общего трафика и от суммарного нового трафика. Это хорошо, если данный показатель растет. Это оправдывает вашу работу.

Общий средний показатель рейтинга по сравнению с рейтингами по релевантности, дорвеям и ключевым словам. Например, «Общий средний показатель рейтинга составляет 56%. Доля посетителей по поисковым ссылкам составила всего 25%, тогда как доля пришедших с сайта ExpensiveDirectory.com — 87%. Наша целевая страница Napkin Holders имеет самый низкий процент посещаемости — 22%». Такая информация может сказать вам, какие разделы вашего сайта заинтересовали, а какие разочаровали посетителей. Это поможет в создании новых целевых страниц и в выборе ключевых слов.

Главные релевантные сайты. Данные о них помогут вам оценить величину вашего вклада в появление новых ссылок.

Продажи по ключевым словам и стоимость. Это отличный способ оценить ваш выбор ключевых слов и определить, нужно ли что-то менять. Например, было 16 продаж <чехлов для чайника> на сумму 345 долларов США, при этом 4 раза купили <льняное полотно> на сумму 6500 долларов США.

Связь между продажами и точкой вхождения на сайт. Например «пользователи, которые зашли на сайт через страницу в разделе «Ресторан», совершили 5% от всех сделок. А те, кто вошли через раздел «Дом», — всего лишь 0,5%». Вы сможете проанализировать это, только если данную возможность поддерживает ваша программа веб-аналитики.

Количество просмотренных страниц или проведенного на сайте времени после вхождения по поисковым запросам, целевым страницам и любым другим параметрам. Хотя большее число просмотров страницы необязательно является хорошим показателем (это может быть сигнал, что людям сложно найти на сайте желаемое), чаще все же оно говорит о хорошем контакте с потенциальными клиентами.

Целью работы в данном разделе книги является не только документирование трафика, но и дальнейшее формирование мер по улучшению сайта. Если вы обнаружили тенденцию, которую не можете объяснить, покопайтесь, подумайте, пока не появится гипотеза относительно происходящего. Привлеките самого креативного члена вашей команды и устройте «мозговой штурм», формируя пакет мер для проверки гиптезы.

Запишите данные о трафике с комментариями в аналитический отчет. Здесь можно сравнить данные с целями, которые вы ставили перед собой в начале пути.


.

Читайте так же:
Not found