Творчество с использованием метода Уолта Диснея для воплощения идей в жизнь | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Творчество с использованием метода Уолта Диснея для воплощения идей в жизнь

Сохранить на потом Только для подписчиков клуба (авторизация)

Это метод создания креативных идей, основанный на успешном примере команды Уолта Диснея.

Один из наиболее частых вопросов, которые вы можете услышать при разговоре о творчестве и мозговом штурме:

«Как мне получить больше от мозгового штурма?»

Хотя мозговой штурм или мозговой штурм стал, пожалуй, самым знаковым актом творчества, мы все еще пытаемся сделать его действительно полезным.

Проблема, конечно же, в том, что обычно большинство мозговых штурмов заканчиваются преждевременно и без особого результата.

Нам всем нравится мечтать о том, как реализовать свои блестящие идеи. Но нам гораздо менее любопытно погружаться в реальные, актуальные детали и детали творческого выступления.

В результате мы тратим 90% времени на разработку набора идей и, возможно, только 10% (если таковые имеются) времени на обсуждение того, как на самом деле воплотить наши идеи в жизнь.

Итак, вопрос в этой статье заключается в том, как мы можем реорганизовать наш подход к мозговому штурму, чтобы он стал более эффективным и действенным?

Для этого обратимся к команде Disney…

По примеру Уолта Диснея

Сложный и строгий творческий процесс Disney включает 3 отдельных этапа развития идеи, каждый из которых направлен на развитие в отдельном помещении.

Хотя эти «разные комнаты» буквально являются частью процесса Диснея, они также являются полезной метафорой для различных шагов, которые необходимо предпринять для разработки творческих идей с реальными результатами.

Здесь все связано с большой мечтой.

Каждую идею, какой бы абсурдной она ни казалась, нужно предлагать и выкладывать на стол. Здесь вам нужно определить большие и смелые цели, которые будут определять ваш проект.

Если вы можете выбрать комнаты для мозгового штурма, они должны быть просторными, с высокими потолками, как ваш мозг — это лучшие места, чтобы мыслить масштабно.

Что касается размещения людей на этом этапе, команда должна сесть в круг лицом друг к другу, чтобы поощрять сотрудничество и творчество. Что касается менталитета: каждая идея — это честная игра.

На этом этапе речь идет не о выполнении, не о реализации цели, здесь речь идет о неожиданности.

На этом этапе наиболее важно отклониться от стандартных предположений и заставить себя думать по-новому.

Теперь упор делается на творческое исполнение.

Как будет реализована идея — вот о чем речь.

Кто возьмется за какую задачу? Какой крайний срок?

В случае с Диснеем этот этап будет включать наброски различных персонажей мультфильмов, обсуждение действий актеров и, в конечном итоге, создание сценария. Это шаг, на котором будет определена ваша роль, шаг, на котором будут заполнены пробелы.

Если вы нашли «волшебную» идею из шага 1, здесь ее нужно развивать, и развивать практически.

На этом этапе постарайтесь устранить любые сомнения и неуверенность в логистике, сроках и применимости.

Когда что-то не имеет смысла, сомневайтесь!

На этом последнем этапе критики вступают в бой и задают сложные, прямо-таки неприятные вопросы.

Действительно ли план того стоит? Надо пока что-то вырезать из идеи? Можно ли объективно достичь цели? и т.п.

Здесь аналитическое мышление, которому вы подвергнете идею и процессы, к которым вы пришли, лучше всего проводить в небольшой комнате с более ограниченным пространством (команда Диснея использовала небольшую комнату под лестницей своего офиса). Ваша команда должна соответствовать плану проекта, который будет подвергаться критике. Здесь НЕ обязательно критикуются лица, участвующие в этом и высказывающие идеи.

На этом этапе необходимо обсудить сложные вопросы и поделиться шокирующими мнениями об обсуждаемой идее и стратегии.

Если на шаге 2 вы с большей вероятностью запутаетесь в сорняках, то на шаге 3 вы увидите виды не с танцпола, а с балкона дискотеки!

На этом этапе вам необходимо подумать о плане в контексте вашего бизнеса и вашей долгосрочной миссии. Так что не забывайте задавать сложные вопросы и делиться шокирующими мнениями и сомнениями!

?????? Смотрите также → Вот как быть интересным по мнению Эдуарда де Боно

Выводы

Хотя традиционный подход к генерированию идей будет ближе к обычному методу мозгового штурма, и после первого шага мы с радостью выйдем из комнаты, похлопывая себя по спине за хорошую идею, которую мы создали, метод Диснея идет гораздо глубже!

Он методичен, дисциплинирован и интенсивно использует свое время.

Мозговой штурм должен быть творческим и обязательно практичным. Различные «комнаты» буквально и образно побуждают нас правильно подумать в нужное время об этом, в зависимости от процесса, в котором мы находимся. И, в конце концов, это даст нам идеи, которые будут тщательно оценены, подвергнуты острым обсуждениям, критике и обмену мнениями, чтобы увидеть свет в конце туннеля.

?????? Смотрите также → «Странные правила» для стимулирования творчества!

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин