У The Last of Us 2 не будет демоверсии до релиза | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

У The Last of Us 2 не будет демоверсии до релиза

У The Last of Us 2 не будет демоверсии до релиза

На прошлой неделе мы объявили, что выпуск долгожданной второй части The Last of Us отложен на неопределенный срок. Причиной этого является текущая ситуация вокруг глобальной пандемии, связанной с COVID-19, и неопределенность, связанная с ее окончанием. Изначально The Last of Us Part II должен был выйти в конце февраля этого года, но необходимость дальнейшей оптимизации вызвала необходимость переноса его премьеры до конца мая, и теперь этот дебют снова отменен, неизвестно когда.

На этой неделе стало ясно еще одно важное обстоятельство — игра не получит демоверсию, так как краткое объяснение Нила Дракмана, креативного директора Naughty Dog и одного из создателей студии, заключается в том, что работа над ней потребует ненужных ресурсов и усилий, и может негативно повлиять на окончательные ожидания фанатов игры. Демо-версия The Last of Us Part II была получена, но только для журналистов. Дракман недавно дал обширное интервью PlayStation Bligcast, в котором рассказал о ситуации вокруг игры и о работе, которую делает Naughty. По словам Дракмана, выясняется, что Nughty также позволяет выпускать игру только в цифровом виде.

«Вы знаете, что это глобальная игра, которую ожидают люди во всем мире, и мы хотим быть честными. Если мы доставим его только небольшой группе людей, что случится со всеми, кто этого ждет? В настоящее время мы рассматриваем все возможности. Как лучше всего донести это до всех наших фанатов как можно быстрее, но нам потребуется время, чтобы что-то изменить и понять, что делать, а также увидеть, куда движется мир. «Вещи меняются каждый день, — объясняет Дракман. И в плане демки.

«На самом деле, когда мы делали нашу демонстрацию для прессы, у нас уже была вся игра на диске, и только одна часть была отложена, так что люди играли именно в нее, но очевидно, что вы не можете сделать то же самое, когда слово для глобального распространения через PSN. Вам необходимо принять некоторые меры предосторожности. Это все равно, что думать о демо с самого начала, это огромный объем работы, и мы не хотим ставить на нее наши команды », — добавил он. Что касается текущего состояния игры, Дракман отмечает, что еще есть куда пойти, но в целом все выглядит хорошо.

«Я бы сказал, что мы на последнем метре перед финалом. Есть еще некоторые ошибки, которые мы находим и с которыми боремся. Мы хотим его максимально оптимизировать, чтобы у нас было время просмотреть каждый раздел и убедиться, что это качество Naughty Dog и все на месте. И вот что раздражает. Игра здесь. Нам просто нужно время и найти лучший способ донести это до наших фанатов », — заключает Дракман.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин