Ubisoft ответила на критику Prince of Persia: The Sands of Time | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Ubisoft ответила на критику Prince of Persia: The Sands of Time

Ubisoft ответила на критику Prince of Persia: The Sands of Time

На этой неделе Ubisoft анонсировала официально обновленную версию Prince of Persia: The Sands of Time, римейка классической игры 2003 года.

Однако вместо восторга и радостных криков Интернет реагирует ножом. «Похоже, игра, которую они создали семь лет назад, но забыли выпустить», — говорится в одном из комментариев под официальным трейлером YouTube. «Это действительно безумие, как Ubisoft удалось пересечь границы PS3 для этого римейка», — сказал другой, а третий назвал его не ремейком, а «ремейком».

Это не осталось незамеченным для жителей Уби, решивших защищаться.

Prince of Persia: The Sands of Time — первая игра в индийском отделении Ubisoft, в которой работают 170 человек, использующих ту же технологию, что и Assasin’s Creed Origins, AnvilNext 2.0, а разработчикам тем временем приходится иметь дело с драконовскими играми. меры, введенные в Индии в связи с COVID-19. В интервью Gadgets 360 управляющий директор Ubisoft India Studios Жан-Филипп Писио заверил, что игра будет полностью завершена к премьере в январе следующего года.

«Вы можете быть уверены, что игра будет высшего качества, когда она выйдет в январе 2021 года. Вы можете быть уверены, что усовершенствование будет фактом», — добавил Пьер-Сильвен Жиро, директор игры.

«Если взять игру, созданную 17 лет назад, становится ясно, что есть возможности для улучшения графики, и мы действительно хотели придать ей уникальный вид, потому что Prince of Persia: The Sands of Time на самом деле фантастический рассказ. «Структура истории, сорок различных уровней, которые вы проходите, чтобы завершить игру, — это погружение в« Багдадский вор и все эти знакомые круги »», — сказал Гир в интервью другому изданию, Mako Reactor. «Поэтому мы решили подойти сюда с идеей создания уникального видения, которое будет отличать ее от других игр. Это не очередной Assasin’s Creed, это не принц Персии из 2008 года. Он должен быть уникальным. Эта магия, эта фантазия проявляется в насыщенных цветах, в свете, поэтому перед нами стоит задача переопределить визуальную идентичность игры с помощью этого ремейка.

СМИ спросили Жиро, не было ли то, что было показано во время «Форварда», результатом каких-либо бюджетных ограничений или давления с целью завершить игру вовремя — на вопросы Жиро ответил отрицательно. «Проект находится в разработке два с половиной года. В самое загруженное время над этим проектом работали 170 человек, не говоря уже о других инвестициях в инфраструктуру и всех тех предварительных производствах, которые необходимы для создания современной игры. Нет, у игры не было ограничений по бюджету или времени. Prince of Persia не видел полного издания The Forgotten Sands с 2010 года. В 2018 году Ubisoft выпустила мобильную игру Escape, но в целом серия была омрачена серией Assassin’s Creed, которая начала свою жизнь как ответвление Prince od Persia.

Выше вы можете увидеть изображение, предоставленное GamingBolt, которое выглядит как снимок экрана из более ранней сборки и снимок экрана из более новой. Издание считает, что то, что было показано во время Forward, взято из этой более старой сборки, что не было подтверждено напрямую Ubi.

Ubisoft ответила на критику Prince of Persia: The Sands of TimeUbisoft ответила на критику Prince of Persia: The Sands of Time

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин