Ubisoft переработает звуковые эффекты в Rainbow Six Siege | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Ubisoft переработает звуковые эффекты в Rainbow Six Siege

Ubisoft переработает звуковые эффекты в Rainbow Six Siege

Может быть, вы угадаете внезапную панику, поразившую вас в Rainbow Six Siege, когда вы не уверены, откуда доносятся шаги, которые вы слышите — сверху, а может быть, снизу? Прерывистые звуковые сигналы являются распространенной проблемой до такой степени, что игроки привыкли и нашли для себя вариант, как преодолеть этот дискомфорт. Здесь Ubisoft намеревается внести некоторые «драматические» изменения, представив план, в котором одной из основных целей является восстановление аудиосистем и, таким образом, наконец, улучшение эхолокации.

«Мы знаем, что различные проблемы со звуком в игре уже какое-то время неприятны для игроков», — написала компания в своем блоге, отметив этот давний провал в Siege. В публикации объясняется, что сложный звуковой движок Siege адаптируется к каждой новой дыре в полу, потолке и стене, что является одной из главных причин, по которым диагностика дефектов звука затруднена. Звуки достигают игроков, вычисляя оптимальный маршрут от источника данного звука до самого игрока; будь то через окно, вход или небольшое отверстие в стене. Когда вы не подозреваете, что где-то вокруг есть дыра, звуковой сигнал может стать серьезным препятствием. 

В этом направлении Ubisoft заявляет, что предпринимает небольшие шаги для выявления неисправностей, связанных со звуком, и что, в конце концов, переделка всей системы неизбежна. «Мы пришли к выводу, что нам необходимо переработать большие части звуковой системы, начиная с того, как звуки организованы и взаимосвязаны в игре».

Перестановка звуковых эффектов начнется с приходом третьего сезона, но пока не ясно, будет ли разница в самом игровом процессе.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин