Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Удаленный помощник

Компонент Windows Vista Удаленный помощник позволяет вам пригласить кого-либо для оказания дистанционной помощи в обслуживании вашего компьютера. На компьютере, находящемся на другом конце, должна быть установлена одна из следующих. операционных систем: Windows Vista, Windows ХР, Windows Server 2003 или Windows Server .2007. Желательно также, чтобы каждый из вас имел учетную запись электронной почты. Для того чтобы воспользоваться Удаленным помощником, следует произвести его настройку, после чего вы сможете как запрашивать, гак и предоставлять помощь.

Если вы используете Windows Vista и хотели бы обратиться к удаленному помощнику, использующему Windows ХР или-Windows Server 2003, вы должны быть на связи, иначе вы не сможете воспользоваться функцией Windows Vista Пауза. В свою очередь, пользователь Windows ХР или Windows Server ,2003 не сможет воспользоваться функцией предварительного голосового общения  —  Start Talk.

Настройка удаленного помощника

Хотя Удаленный помощник устанавливается вместе с Windows Vista, для использования вам следует его включить, а также настроить ваш брандмауэр, чтобы Windows Vista позволила данному подключению состояться. Обе эти задачи выполняются на панели управления:

1. Нажмите на кнопки: Пуск  Панель управления. В виде Панель управления  —  домашняя страница щелкните по ссылке Система и ее обслуживание, щелкните по ссылке (дважды щелкните по значку в режиме Классический вид) Система, затем щелкните по ссылке Настройка удаленного доступа, находящейся на левой панели. На экране появится диалоговое окно Свойства системы, открытое на вкладке Удаленное использование (рис. 5.23).

Удаленный помощник

2. Включите флажок напротив Разрешить подключение удаленного помощника к этому компьютеру и нажмите на кнопку Дополнительно.

Удаленный помощник

3. Определите, хотите ли вы, чтобы кто-то другой мог управлять вашим компьютером, и установите флажок напротив пункта Разрешить удаленное управление этим компьютером в соответствующее положение. Установите срок действия приглашения удаленного помощника.

4. Дважды нажмите на кнопку ОК, чтобы закрыть два открытых диалоговых окна. В адресной строке панели управления щелкните по строке Панель управления, затем щелкните по ссылке Безопасность, затем  —  по ссылке Брандмауэр Windows.

5. Щелкните по ссылке Изменить параметры. На экране появится диалоговое окно Параметры брандмауэра Windows, которое должно отображать информацию о том, что брандмауэр включен

6. Перейдите на вкладку Исключения. Прокрутите список Программа или порт до пункта Удаленный помощник, и, если флажок напротив этого пункта не включен, включите его.

7. Нажмите на кнопку ОК, чтобы закрыть диалоговое Окно, закройте окно Брандмауэр Windows, затем закройте панель управления.

Удаленный рабочий стол, отличается от функции Удаленный помощник, несмотря на то, что оба компонента находятся на одной вкладке  —  Удаленное использование  —  диалогового окна Свойства системы. Функция Удаленный рабочий стол позволяет пользователю, сидя у себя дома, выполнить вход в компьютер, установленный на его работе, и работать так, словно он находится прямо перед ним.

Удаленный помощник

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин