Успех Bioware дорого обошелся | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Успех Bioware дорого обошелся

Успех Bioware дорого обошелся

Дрю Карпишин — одно из знаковых имен в игровой индустрии. Ветеран BioWare, он покинул студию в 2018 году, чтобы присоединиться к Archetype Entertainment. Карпишин известен написанием сценариев для таких классических игр, как Baldur’s Gate 2 и Star Wars: Knights of the Old Republic 2 до Jade Empire и Mass Effect 1 и 2, последняя из которых — Anthem.

Карпишин решил кое-чем поделиться, переступив порог своего нового работодателя — студии, которая является частью Wizards of the Coast, которой управляют два других бывших сотрудника BioWare — Джеймс Олен и Чад Робертсон.

«Я с гордостью объявляю, что я уже ведущий сценарист Archetype Entertainment. Основанная Джеймсом Алленом, гением таких хитов, как Baldur’s Gate, KOTOR и Dragon Age, Archetype — это новая игровая студия под эгидой Wizards of the Coast, и я уже очень давно не был в таком восторге от работы над таким проектом », — пишет Карпишин. . Любопытно его рассуждение о текущем состоянии и положении BioWare. Вспоминая время, проведенное в студии, Карпишин отметил, что со временем, чем успешнее становились BioWare, тем более корпоративными они становились, и что в конце концов они были вынуждены создавать видеоигры режиссером маркетинговые исследования, а не его творческие инстинкты и страсть.

«Я работаю в игровой индустрии 20 лет, — написал Карпишин. «Когда я начинал в BioWare, все было свежо и захватывающе. Это была работа мечты — талантливые люди собрались в одном месте для создания эпических игр, таких как Baldur’s Gate, KOTOR, Mass Effect и Dragon Age. Но со временем, когда мы выросли и стали более успешными, все изменилось. Мы стали более корпоративными. Все чаще мы не могли заниматься любимым делом, и команды были вынуждены создавать игры, основанные на маркетинговых исследованиях, а не на наших творческих инстинктах и ​​энтузиазме. Работа моей мечты превратилась в простую работу, и я потерял прежний энтузиазм.

Однако с присоединением к Архетипу Карпишин считает, что его страсть вернулась. «Ощущение в студии напоминает мне первые дни в BioWare. Я чувствую волшебство в воздухе. И хотя я еще не могу вдаваться в подробности того, над чем мы работаем, мы уже вызываем большой энтузиазм в отрасли. Я знаю, что мы сделали что-то очень важное », — добавил он. «С BioWare я стал частью наследия, которое останется в наследство из поколения в поколение. Мы создали одни из самых любимых игр CRPG за последние два десятилетия. Но я искренне верю, что здесь, в Archetype, у нас есть талант и способность сделать что-то не менее удивительное! »

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин