
Поддержка сайта
Продвижение сайтов
Создание сайтов
Успех Metro Wheels
Metro Wheels — еще одна компания, которая доказывает, что SEO-оптимизация полностью меняет будущий успех любого бизнеса в онлайн-пространстве.
Metro Wheels работает в автомобильной промышленности 16 лет. Их бизнес — ремонт шин и колес, а также торговля новыми и подержанными алюминиевыми колесами на юго-востоке Соединенных Штатов. В 2005 году Metro Wheels решила воспользоваться профессиональными услугами SEO-оптимизаторов, чтобы превратить свой веб-сайт в генератор потенциальных и текущих клиентов. Компания по ремонту шин по-прежнему разочарована ростом цен на платную рекламу в Интернете, хотя большинство конкурентов в отрасли используют именно эту тактику для завоевания потребителей. Metro Wheels фокусируется на создании органического трафика на свой сайт, чтобы компании могли достичь вершин поисковых систем.
Как продвигается SEO-кампания в такой конкурентной отрасли, как автомобильная промышленность? Metro Wheels использует менее конкурентоспособные ключевые слова, чтобы оптимизировать свой сайт и подняться в рейтинге поисковых систем, применяя популярные слова, которые ищут все пользователи автомобильной промышленности. Конечно, создание ссылок (регистрация в каталогах и регулярная публикация статей) — одно из эффективных решений, которое также способствовало успешной оптимизации SEO.
Каковы результаты продаж в результате этой конкретной тактики? Менеджер онлайн-заказов Metro Wheels говорит, что за один год SEO-оптимизации, с одинарных заказов в день, количество онлайн-запросов увеличивается до 30 в день.
Статистика показывает, что сайт получает 12 000 уникальных посещений в месяц по сотням поисковых слов, таких как диски, литые диски, ремонт колес.
Таким образом, менеджеры компании поняли, что они должны были сделать этот шаг к процветанию как минимум 3 года назад. Как платная реклама, она продолжает быть частью их стратегии, но уже не определяет их огромный успех в Интернете и рост продаж.