
Поддержка сайта
Продвижение сайтов
Создание сайтов
Уже 57% поискового трафика поступает с мобильных устройств.
Согласно новому исследованию BrightEdge, 57% всех запросов поисковых систем поступают со смартфонов и планшетов. Мы в Inbound даже видим цифры более 70% в 2017 году для некоторых наших клиентов.
Специалисты американской компании также наблюдали большие различия в рейтинге по огромному количеству ключевых слов в зависимости от того, выполнялся ли поиск на компьютере или на мобильном устройстве.
Согласно наблюдениям, 79% всех ключевых слов имеют другой рейтинг на настольных компьютерах и на мобильных устройствах, при этом 47% влияют на позиции с 1 по 20.
Треть владельцев сайтов упускают из виду преимущества, когда речь идет о видимости их самых важных страниц.
Страница с сайта, которая логически появляется первой в результатах конкретного поиска, в 35% случаев будет вытеснена с других страниц.
Если бренды не отслеживают свою эффективность и не разрабатывают оптимизацию как для мобильных устройств, так и для настольных компьютеров, высока вероятность того, что они «уснут» как возможности, так и угрозы для своего трафика.
Маркетологам желательно оценивать тип трафика и при необходимости переделывать свою стратегию по результатам.
Кроме того, чтобы иметь быстрый и оптимизированный для мобильных устройств сайт, очень важно уметь правильно считывать пользовательские сигналы как тех, кто входит через рабочий стол, так и тех, кто посещает его через смартфон или планшет.
Если у вас есть наблюдения на некоторых страницах, которые работают лучше, чем на других, посмотрите, какие устройства привлекают трафик, и расставьте приоритеты для оптимизации.
Чувствуете ли вы значительный рост мобильного трафика с начала 2017 года?