В Cyberpunk 2077 будет 75 различных "уличных историй". | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

В Cyberpunk 2077 будет 75 различных «уличных историй».

В Cyberpunk 2077 будет 75 различных "уличных историй".

Отсрочка выпуска Cyberpunk 2077 может не понравиться многим, но такие новости в современном мире игр стали почти нормой. И независимо от того, есть ли правда в слухах о причинах рассматриваемой задержки, тот факт, что почти через восемь лет мы наконец-то увидим следующую большую игру студии, которая подарила нам серию Witch, звучит великолепно.

Между тем, люди из CD Projekt RED не перестают давать нам информацию об огромном мире игры. Они сделали это на прошлой неделе в интервью ONMSFT. Выступая перед СМИ, Джон Мамайс, продюсер польской студии и глава офиса CDPR в Кракове, рассказал о различных аспектах разработки, Ночном городе и его персонажах, о потенциальном появлении игры виртуальной реальности и Switch, а также о других вопросах.

Одна из вещей, о которых говорит мама, — это так называемая «Уличные истории», которые будут своеобразными побочными квестами. И их количество будет впечатляющим.

«В Ведьмаке 3 мы создавали элементы открытого мира на довольно позднем этапе игры, когда над ними работали всего два-три человека. А сейчас у нас, наверное, 15 человек, которые разрабатывают эти квесты с открытым характером. У вас есть несколько слоев », — объясняет он. «У вас есть тот пассивный слой, который есть у трейдеров, и затем у вас есть элемент STS — уличные истории. Я думаю, что существует около 75 уличных историй. Вам также предстоит принять участие в более мелких мероприятиях ».

"Уличные истории похожи на маленькие квесты. У вас есть настоящая история, но без этих современных кинематографических способов рассказать так много. Это способ исследовать мир и повысить уровень своего персонажа », — добавляет Масаис. Что касается продолжительности игры, Масаис ответил, что определить ее непросто.

"Мы еще не уверены. Мы все еще дорабатываем игру, и есть разные способы пройти ее от начала до конца. У вас разные типы персонажей, и это очень нелинейно. Именно потому, что вы можете играть в нее по-разному, определение ее продолжительности рискованно. Как это можно рассчитать? Особенно, когда у вас есть открытый мир и весь другой контент ».

Однако Масаис не говорит о многопользовательской составляющей, отказываясь раскрывать какие-либо подробности. Единственное, что он говорит, это то, что о нем не будут говорить как минимум год.

Что касается дополнительного контента для Cyberpunk 2077, Масаис сообщает, что он запланирован и, вероятно, будет похож на традиционную модель Ведьмака.

Версия для Nintendo Switch? Масаис сообщает, что такого плана еще не было. Он и его коллеги считали, что игра будет тяжелой для Switch. В то же время, однако, они были уверены в том же для последнего Ведьмака, и оказалось, что они ошибались. А виртуальная реальность?

"Мы устали. Мы действительно думали о виртуальной реальности, но да, мы не будем делать ничего, связанного с VR. У нас были комплекты для разработки VR, но… Некоторые вещи работают в виртуальной реальности, другие — нет. Я пока не думаю, что это достаточно жизнеспособно. Здесь по-прежнему нельзя заработать больших денег. Он очень экспериментальный и нишевый. Хотел бы я любить виртуальную реальность, но мы все еще здесь ничего не делаем.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин