Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

В некоторых случаях снижение активности не обходится без последствий

.

В некоторых случаях снижение активности не обходится без последствийПриоритеты разных организаций могут отличаться, однако существует ряд задач, активность работы по которым вы не должны снижать никогда, поскольку они образуют основание для всей кампании поисковой оптимизации. Это:

• определение целей конверсии;

• идентификация целевой аудитории;

• исследование ключевых слов.

Кроме того, существует ряд сигналов об опасности, которые нельзя игнорировать, поскольку в противном случае все ваши усилия могут оказаться напрасными:

• сообщения о вредоносных программах от ваших посетителей или поисковых систем;

• проблемы, такие как ошибки программирования, которые препятствуют индексированию ваших целевых страниц поисковыми системами;

• проблемы вроде битых ссылок, из-за которых ваша аудитория не попадает на сайт.

Вот некоторые из идей, которые позволят привести ваш план поисковой оптимизации в соответствие с не столь совершенной реальностью, связано ли это с отсутствием времени, недостатком средств или нежеланием помогать со стороны участников вашей команды:

Завершите работу раньше срока. Подумайте о том, чтобы выполнить только задачи подготовительного и первого месяцев, после чего остановиться. Выбор ключевых слов и размещение их на вашем сайте с использованием корректных методов поисковой оптимизации уже станет существенным шагом вперед, способным помочь в достижении положительных изменений.

Откажитесь от оплаченного поиска. Если у вас нет денег на оплаченный поиск, это решение является само собой разумеющимся. Ведь органическая поисковая оптимизация будет продолжать доставлять улучшения еще долго после того, как вы прекратите уделять ей внимание.

Откажитесь от органической оптимизации. Отказаться от органической поисковой оптимизации и сосредоточиться только на платном поиске — это может оказаться разумной стратегией, если вы испытываете недостаток рабочей силы и при этом располагаете хорошим бюджетом. При проведении кампании оплаченного поиска вы можете рассчитывать на более быстрый успех, чем при использовании только органической поисковой оптимизации. Однако будьте крайне осторожны: если ваш сайт не оптимизирован для целевой аудитории, возможно, он не сможет предоставить эффективных целевых страниц для направляемых к вам платным поиском посетителей.

Откажитесь от использования социальных сетей. Маркетинг с использованием социальных сетей не даст никакого результата, если ему не уделять достаточно много времени. Если эти мероприятия мешают вам выполнять основную работу по поисковой оптимизации, отложите их на более поздний срок.

Откажитесь от создания отчетов. Если вы испытываете серьезную нехватку времени, подумайте о том, чтобы делегировать обязанности по сбору статистических данных о проведении поисковой оптимизации другому сотруднику. Да, это существенно снизит вашу способность анализировать и совершенствовать план кампании. Однако лучше попросить собрать нужные цифры кого-либо из работников офиса, чем вообще ни за чем не следить. В конце концов, если никто не соберет информацию, как вы узнаете, не напрасно ли было потрачено пусть и небольшое время, которое вы все-таки уделили поисковой оптимизации?

Выполните поисковую оптимизацию, но в меньших масштабах.

Если у вас мало времени, воспользуйтесь методом сокращения работ, к которому часто прибегают консультанты но поисковой оптимизации: ограничьтесь для вашей кампании меньшим числом целей конверсии, меньшей аудиторией или меньшим числом целевых страниц. Например, сфокусируйтесь только на одном товаре или одной целевой странице, ограничьтесь лишь парой первоочередных ключевых слов или сосредоточьтесь только на одном сегменте вашей потенциальной аудитории. Таким образом вы по-прежнему сможете работать над повышением целевого трафика, используя целостный подход к поисковой оптимизации.

Отбросьте ненужное. Вы сможете сэкономить определенное время, если отбросите мероприятия, не приносящие желаемых результатов. Если бы у нас была такая возможность, мы бы с удовольствием перечислили здесь задачи поисковой оптимизации в порядке от лучшего к худшему соотношению усилий и результатов, однако от организации к организации эти факторы будут сильно отличаться. Вам потребуется отследить свои собственные результаты и установить, какая тактика поисковой оптимизации в вашем случае работает, а какая является лишь напрасной тратой времени. Получив в свое распоряжение определенные данные, можете приступать к «зачистке территории».

А возможно, у вас возникло острое желание максимально сократить свой план поисковой оптимизации, сосредоточив внимание только на позициях ранжирования в поисковой системе Google. Подобную идею часто высказывают клиенты, с которыми нам приходится работать. Однако это не самый благоразумный подход к снижению активности. Есть пара серьезных причин, чтобы не руководствоваться в своих действиях Google-центричным инстинктом. Во-первых, достижение хорошей позиции ранжирования в поисковой системе Google для любой ключевой фразы потребует не снижения активности, а упорной работы. А во-вторых:

Поисковая система Google существует не в вакууме.

На самим деле единен венным способом улучши i ь позиции ранжирования вашего сайга в поисковой системе Google является именно всесторонний подход к поисковой оптимизации. Поэтому, желая сократить объем работы, нельзя ограничиться лишь задачами, связанными с поисковой системой Google.


.

Читайте так же:
Not found