Valve еще не отказалась от успеха потенциального контроллера Steam | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Valve еще не отказалась от успеха потенциального контроллера Steam

Valve еще не отказалась от успеха потенциального контроллера Steam

Помните Steam Controller? Продукт, который призван превратить ваш телевизор в игровой компьютер, никогда не реализует идею Valve. Компания продала свои последние устройства в ноябре прошлого года после четырех лет безнадежной рекламы оборудования Steam Machine. Однако Valve пока не сдалась. Она выдала новый патент, раскрывающий еще одну концепцию авторского контроллера, на этот раз сильно напоминающую функции Xbox One Elite.

Идея состоит в том, чтобы ввести широкую настройку контроллера, возможную путем замены, добавления и удаления частей по запросу пользователя. Но вместо того, чтобы просто выбирать между другим стилем джойстика или клавиш, новый Steam Controller должен позволить вам полностью изменить способ входа в систему.

Например, аналоговый джойстик можно заменить на крестовину с клавишами направления, в зависимости от того, что вы найдете более практичным для каждой игры. Благодаря специализированному программному обеспечению компьютер будет знать, какие детали вы установили на контроллер. Это даже означало бы возможность интеграции кнопок, подходящих для людей с проблемами мобильности (на основе Xbox Adaptive Controller). Однако на данный момент такая возможность не упоминается. Патент может быть не реализован — учитывая опыт Valve, компания может решить не пытаться снова.

Идея Steam Controller в 2015 году заключалась в том, чтобы отделить тесно связанные игры для мыши и клавиатуры, такие как Civilization, от традиционного метода игры. Хотя до некоторой степени это было возможно, эта функция дебютировала с множеством компромиссов (круглый трекпад был назван крайне неудобной альтернативой мыши). Однако захватывала была широкая настройка интерфейса каждой игры Steam. Возможно, единственный способ добиться успеха Steam Controller — это довести настройку до аппаратного уровня.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин