Восемь причин не продавать свой интернет-магазин | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Восемь причин не продавать свой интернет-магазин

У вас была идея интернет-магазина, которую вы воплотили в жизнь. Вы сделали все с точки зрения оптимизации, чтобы подняться на более высокую позицию в поисковых системах и, таким образом, привлечь больше посетителей. Цены тоже нормальные и доступные для рядового потребителя. Пока все хорошо, но вы все еще не получаете ожидаемой прибыли и гадаете, где вы ошибаетесь. Есть некоторые вещи, на которые вам нужно обратить внимание, чтобы получить прибыль. В этой статье мы приведем восемь причин, по которым у вас может не быть результатов, и мы надеемся, что они будут вам полезны.

Изображения низкого качества и плохое описание или его отсутствие

Главный недостаток онлайн-покупок заключается в том, что у потребителей нет возможности прикоснуться к предлагаемому ими товару. По этой причине они вынуждены полагаться на предоставленные вами фотографии и описание. У вас могут быть качественные товары, но если вы не будете делать профессиональных фото и не добавлять к ним уникальные описания, вы обязательно останетесь без покупателей. Пользователя заинтриговало сначала визуальное изображение продукта, а затем его описание. Обе вещи гарантируют, что за нее стоит заплатить, и гарантируют качество и преимущества покупки.

Отсутствие контактной информации

Как ваши потенциальные клиенты могут с вами связаться? Многие клиенты остаются пассивными и обходят определенные интернет-магазины только потому, что не видят контактную форму, телефон или физический адрес, по которому они могут обратиться, если у них возникнут проблемы с продуктом. Если вы не хотите, чтобы это случилось с вами, просто оставьте номер телефона, адрес или адрес электронной почты, по которому люди могут вам позвонить. Это также важно для локальной оптимизации, где адрес особенно важен, когда вы хотите подняться на более высокую позицию в результатах поиска.

Сложный процесс выполнения заказа

Это, безусловно, может отпугнуть потенциального покупателя от вашего интернет-магазина. Приведем пример с физическим магазином. Это похоже на поход в гипермаркет за определенными вещами. Вы бродите среди толпы людей и наконец все собираете. Но теперь наступает настоящий кошмар — кассовые сборы. Представьте ее как одну. Вы ждете несколько часов и платите за то, что хотите купить. В конце концов вы вышли из магазина, и оказалось, что темно, и вы вошли в магазин при свете. Это действительно ужасно, правда?

Клиент, который хочет заказать товар, чувствует то же самое, но вы хотите сообщить вам много деталей. Достаточно только телефона, имени и адреса. Все остальное не нужно и произведет только плохое впечатление.

Вы также можете выбрать вариант оплаты — сейчас или при заказе. Вы также должны иметь возможность дать своему клиенту возможность сохранить свои данные на случай, если они снова совершат покупки, или зарегистрироваться и сохранить то, что они хотят купить.

Стоимость доставки

Важно, чтобы цена доставки была понятной, так как многие клиенты отказываются от товара именно по этой причине. Цена либо завышена, либо вообще не упоминается. Установите четкую стоимость доставки, если можете оформить бесплатную. Многие интернет-магазины устанавливают лимит бесплатной доставки — 30, 50, 60 и т. Д. BGN. Покупателям это очень нравится, так что вы тоже можете им пользоваться. Так лучше, чем совсем не знать доставки и потерять много потенциальных клиентов.

Если вы не можете указать фиксированную цену за доставку, вы можете сделать калькулятор, который будет автоматически рассчитывать в зависимости от веса заказа. Это оценят потребители, и вы обязательно пожнете успех.

Расплывчатая навигация

Мы живем во времена технологий. Многие люди используют смартфоны для просмотра магазинов. Если у вас сложная навигация, у вас есть много меню, в которые нельзя "попасть" одним касанием, это заставляет ваших потенциальных клиентов нервничать, и они просто закрывают ваш магазин. То же самое касается настольной версии или версии ноутбука.

Потребители не знают, к чему они стремятся

Если у вас нет четко определенных целей, которые выражены в вашем интернет-магазине, чтобы вы могли легко сориентировать своих клиентов, они просто не захотят делать покупки у вас. Для этого вы можете использовать ярлыки, которые видны сбоку или внизу титульной страницы, и пользователь может использовать их для доступа к желаемому продукту.

Вам не хватает правильной аудитории

Кто ваши пользователи? Что им нужно? Что они хотят? Это вопросы, на которые вам нужно ответить, прежде чем рекламировать свой сайт. Это упростит вам охват большего количества людей и привлечет больше трафика.

Проблемы с ценами

Здесь нужно запастись терпением. В нашей стране если цена высока, то не для всех. Если он низкий — значит товар «китайский мусор». Вам потребуется много времени, чтобы найти правильную и разумную грань между ценой и качеством, а главное — убедить клиентов в том, что цена низкая, но качество высокое.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин