Вот ответы на самые | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Вот ответы на самые

Вот ответы на самые

Ubisoft официально представила Assassin’s Creed: Valhalla, новое дополнение к серии, в котором игроки строят поселение викингов и исследуют Англию во времена Средневековья. Сама идея звучит интересно — сочетание жестоких боев и богатой истории идеально подходит для Assassin’s Creed. Gameinformer взял интервью у креативного директора Ашрафа Исмаила, чтобы узнать больше о новом персонаже Эйворе, игровом процессе и мире Assassin’s Creed: Valhalla.

Вот ответы на самыеВот ответы на самые

GI: Название «Valhalla» вводит скандинавскую тему, но что оно означает в контексте истории игры?

Исмаил: Есть много вещей, которые я не могу сказать из соображений спойлера, но в целом идея этого места славы, которого вы пытаетесь достичь, очень важна для личного приключения нашего героя Айвора. Айвор — викинг, который покинет Норвегию и отправится на холмы Англии. Это то, что происходит в самом начале истории нашей игры — ваша цель — поселить своих людей и построить для них поселение. Норвегия прекрасна, но это было очень суровое место для жизни. Было много войн, и не было места для расширения. Идея найти лучшее место для жизни была очень важна.

Мы попытались уравновесить личность Айвора — это человек-волк-одиночка, у которого есть амбиции и известность, которых он хочет добиться для себя. Но есть и сообщество, которому это нужно. Вы немного поиграете с балансом — в какой момент ваши амбиции станут важнее потребностей других? Это скорее часть личного пути Айвора, поэтому название «Валгалла» важно для этого путешествия и достижения этой цели. Я больше не могу сказать, что это очень важное место в скандинавской мифологии.

Что привлекло вас в сеттинге Viking?

Эпоха викингов была невероятным временем. Assassin’s Creed всегда посещает ключевые моменты истории, и здесь у нас есть период, который сформировал Европу и Англию, какими мы их знаем сегодня. У нас есть исключительные исторические личности, добившиеся поистине удивительных вещей. Это время войн, политики и союзов.

Это период времени с большим потенциалом для Assassin’s Creed, который позволит нам углубиться в исторические рамки игры, а также показать ту часть истории, которая редко показывается. В этом периоде есть еще один привлекательный элемент: это история, которую мы с трудом считали реализованной как достоверный, детальный опыт. Итак, здесь мы воспользовались возможностью, чтобы рассказать нашу историю — личное путешествие в невероятный момент истории с одной из самых известных военных культур. Для нас это очень интересное время.

И лично, когда мне было 12, я прочитал роман Майкла Крайтона о викингах. Главный герой рассказа был с Ближнего Востока — араб, который общается с викингами. Рассказ был об их путешествии, но я никогда раньше не видел ничего подобного. Я не видел викингов в таком свете. Я нашел с ней личную связь, и с тех пор я влюбился в скандинавскую историю и время.

Вот ответы на самыеВот ответы на самые

Что вы можете рассказать нам о мире в Валгалле? Это большая карта Англии? Где подходит Норвегия?

Он вмещает Норвегию и Англию в Средние века, особенно в девятом веке. Карта Англии довольно большая. В то время мы сосредоточились на четырех главных королевствах Англии: Уэссексе, Нортумбрии, Восточной Англии и Мерсии. Так что любители истории могут радоваться. Карта покрывает большую часть Англии и имеет три основных города: Лондон, Винчестер и Йорвик (теперь он называется Йорк, а затем Йорвик). Кроме них есть города поменьше и, конечно же, Норвегия.

Это основа. У нас есть и другие сюрпризы для мира и карты, которые я вам сейчас не раскрою. Но это основа приключения. Мы начинаем в Норвегии, где видим естественную красоту этого мира, но мы также чувствуем трудности жизни на этой бесплодной земле. Итак, мы переехали оттуда и поселились в Англии. Здесь начинается ваше путешествие по королевствам Англии. Естественно, игроки могут вернуться в Норвегию, когда захотят. Там много чего можно увидеть и сделать.

Assassin’s Creed как серия имеет множество потенциальных элементов — морские сражения, строительство баз, создание братства и т. Д. — никакое дополнение не может иметь всего. На каких из них вы сосредоточились для «Валгаллы»?

Assassin’s Creed: Valhalla — это наша попытка создать в мире Assassin’s Creed максимум впечатлений викингов. Это заявление очень важно для нас. В нем есть два ключевых элемента. Фантазия о викингах, все ее части, системы и повествование, которые нам нужны для ее представления. Но есть также мир Assassin’s Creed — конфликт между тамплиерами и ассасинами и их присутствие в мире (конечно, с разными именами в этот период). Создание и объединение всех этих элементов было для нас чрезвычайно важно.

Я упоминал, что вы расселили бы своих людей на английской земле и построили бы процветающее поселение, поэтому поселение действительно является ключом к этому опыту. Это основа мотивации и очень важная часть механики игры. Каждое построенное вами здание будет способствовать игровому процессу. Каждый персонаж, которого вы можете ввести в свою деревню, имеет определенную ценность для Айвора и деревни. Также есть варианты настройки деревни.

Но мы в Англии, и Англия враждебна этим викингам. Итак, чтобы добиться успеха и процветания, игроки будут совершать набеги. Они будут атаковать своих врагов, но для этого им понадобится корабль. Таким образом, у вас будет корабль и команда — это будут персонажи, которых вы встретите по всему миру и будете путешествовать. Есть также персонажи, которых вы можете настраивать и создавать — это легендарные йомсвикиги. Мы очень много работаем над вашими соратниками — это люди, которые тоже живут в вашем селе.

Помимо рейдов, есть еще и атаки. Атаки совершаются против огромных укреплений и являются ключевыми моментами в истории. Мы обнаружили, что это происходит довольно часто, поэтому нам пришлось найти ему место в игре и дать ему большую ценность. Сражения будут поистине зрелищными.

И мы не можем утверждать, что создали незабываемые впечатления от викингов, если не будем вести сражения правильно. Вот почему борьба кровавая и жестокая. Мы старались сделать каждый взмах топора и каждое отталкивание щитом. Мы приложили много усилий для создания оружия того периода и врагов. У вас не может быть хорошей боевой системы, если враги ничем не отличаются. Поэтому мы добавили разнообразия врагам. Мы по-новому взглянули на прогресс и оборудование — мы приложили все усилия, чтобы получить максимум впечатлений от викингов.

Вот ответы на самыеВот ответы на самые

Есть о чем поговорить, но первое, что мы хотим посмотреть, — это деревня. Вы сказали, что это действительно наша база. Т.е. вы выходите в мир, набираете людей, и они служат в вашей деревне?

Это что-то вроде того. Деревня действительно ваш дом в мире. Это место растет и зданиями, и людьми. Вы всегда начинаете с своей деревни, а оттуда начинаете странствовать по миру — вы отправляетесь в путешествия. Эти поездки приносят вам разные вещи. Иногда это новые люди, иногда — ресурсы, которые вам нужны. Иногда случаются сюрпризы, которыми я не могу с вами сейчас поделиться. Идея в том, что деревня — это основа каждой поездки. Это место, куда вы возвращаетесь, чтобы персонализировать своего персонажа и многое сделать для Айвора. Деревня не похожа ни на что, что мы делали раньше. Это ключ к мотивации путешествий и самого мира.

Вы также упомянули корабли. Ваша команда ранее работала над Black Flag. В Валгалле корабли по-прежнему имеют одинаковое значение с точки зрения путешествий и исследований?

Корабль — одна из вещей, которые мы хотели, чтобы игроки чувствовали себя правильно. Мы не хотим постоянно что-то говорить игрокам — мы хотим, чтобы они это чувствовали. Одной из отличительных черт эпохи викингов является то, что викинги добились успеха, потому что у них были корабли, такие как Ferrari, и реки, похожие на шоссе, по которым никто не ездил. Они позволили им идти, куда они хотели, на полной скорости и уходить в тыл врага. В конце концов, британцы — или саксы — начали строить оборону против таких вещей. Но в целом мы хотели, чтобы игроки почувствовали силу владения кораблем и могли плавать вокруг Англии. Так что да, корабль — это способ двигаться. С его помощью вы можете взять свою орду. Но есть также много сюрпризов с самим кораблем, которые мы спрятали в игре.

Вот ответы на самыеВот ответы на самые

Последней игрой Assassin’s Creed от Ubisoft Montreal была Origins, которая привнесла в серию больше ролевой механики. Как бы вы описали качества Valhalla в жанре ролевой игры?

Что касается ролевой игры и развития игры, мы хотели по-новому взглянуть на нее. Мы хотели чего-то более прочного в мире. Вот почему мы полностью изменили принцип работы оборудования. Каждая броня и оружие, которые вы найдете, уникальны. Вы можете улучшать различные части вашего оборудования. Если вы хотите пройти всю игру с одной и той же броней / оружием — у вас есть этот вариант. Вы можете собрать все возможное — и это тоже вариант. Все имеет уникальную ценность. Отныне вы сможете украсить свое оборудование. Так что наш подход к этому формату RPG совершенно новый.

Мы также много работали над умениями и навыками. У игроков есть диаграмма навыков, которую они развивают в приключениях Айвора. Приобретая новые навыки, вы можете создать викинга, которым хотите быть — будь то более скрытные викинги или тип «броситься в бой и раскрутить топоры». Все, от способностей до навыков и оружия, предназначено для закрепления в мире и в фантазиях о викингах, которых мы пытаемся достичь.

Вы бы сказали, что этот график навыков кардинально отличается от концепции «дерева навыков», в которое вы вкладываете очки и развиваете в определенном направлении?

Я бы не сказал, что это сильно отличается. Форма и упаковка у него разные. Но настоящая разница в содержании. Типы навыков, которыми вы можете обладать, и связи между ними — вот что делает систему уникальной. Что касается движения по дереву, я бы не сказал, что наша механика сильно отличается. Наш контент зависит от вашего стиля игры.

Каковы боевые цели вашей команды? На каком чувстве вы сосредоточились?

Эпоха викингов была довольно жестокой. Это тот эффект, которого нам нужно было добиться. Некоторые из ключевых слов, которые мы использовали в начале проекта, были «кровавый», «жестокий», «тяжелый». Мы хотели, чтобы каждый взмах топора что-то значил — чтобы можно было это почувствовать. Мы приложили много усилий для создания этого ощущения воздействия. Но и оружие не отстает. С этого периода известно довольно много оружия. Например, круглый щит викинга. Итак, вставляем круглые щиты. Мы также добавили высокие щиты, булавы, копья, топоры и длинные мечи. Мы хотели, чтобы боевая система выделялась на фоне оружия, сделавшего этот период истории уникальным и захватывающим.

К этой идее мы добавили возможность держать два оружия одновременно. Вы можете держать в руках любую комбинацию оружия, будь то топор и меч или два топора. Если вы хотите держать сразу два щита — удачи! Мы вас не остановим. Он имеет свои преимущества в сочетании разных видов оружия. Некоторые комбинации хорошо работают вместе. Много усилий было вложено в экипировку и способности игрока. В трейлере вы можете увидеть, как Айвор метает топор — это способность, которую вы можете получить.

Последняя часть тройки — это дизайн врагов. Мы добавили разнообразия вашим врагам. Боевая система может сиять только в том случае, если враги тоже хороши. Большое разнообразие, множество разных способностей, множество удивительных способов, которыми враги могут использовать окружающую среду (и своих товарищей по оружию) против игрока. Мы хотели сделать так, чтобы даже если вы играете 10, 15 или 20 часов, вам все равно будет чем удивить в способностях врагов.

Вот ответы на самыеВот ответы на самые

У врагов есть числовые уровни? А игроки?

В рамках нашего нового подхода к элементам и развитию РПГ я бы сказал, что речь идет не столько об уровнях, сколько о силе. В зависимости от имеющихся у вас навыков вы становитесь все сильнее и сильнее. Это наш взгляд на этот механизм в мире. Ваши действия зависят от ваших способностей и того, что вы умеете делать. Да, есть рейтинговая система, которая в какой-то момент охватывает ваше оборудование. Но навыки, которые вы приобретаете, важнее. Поэтому мы преследовали чувство силы, а не уровней.

В трейлере мы ненадолго видим Одина. Ранее вы говорили об заземлении игры — как она уравновешивает духовную составляющую в мире викингов?

Как я уже сказал, наша цель — обеспечить максимальное впечатление от викингов во всей его красе и нюансах. Система верований викингов была частью повседневной жизни и сильно отличается от других религий. Они не о всемогущем существе, а о сделках с богами. Они ищут и находят знаки в мире. Если вы видите бегущую мимо белку, это для кого-то имеет духовное значение. Это то, на что мы намекали в трейлере. Айвор что-то видит на поле боя, и это что-то для него значит. Мы подошли к нему с его точки зрения — человека, выросшего в культуре скандинавских деноминаций, сагах и рассказах того периода. В трейлере мы показали небольшую часть того, как Айвор это воспринимает. Культурные рамки — важный элемент игры.

Пройдет ли Айвор список людей, которых он должен убить, как главные герои предыдущих игр?

Да. В путешествии Айвора вы встретите Ассасинов и Тамплиеров (или Скрытых и Ордена Древних в этот период времени). Они являются важной частью его приключений. В какой-то момент его личная мотивация совпадет с мотивацией некоторых ассасинов, которых он встретит. Они будут подходить друг другу и работать вместе. Я не собираюсь выпускать спойлеры, но игроки могут ожидать довольно крутой связи. Я все еще не хочу публиковать системы и историю. Когда мы начали работать над игрой, нашей девизом было «Опыт викингов в мире Assassin’s Creed». Оба элемента важны и важны друг для друга.

Представлена ​​ли история снова с точки зрения Лейлы из настоящего?

Продолжим рассказ Лейлы в настоящем. У нас есть удивительный и неожиданный контент для игроков, которым он нравится. Мы оставим это на потом. Но игроки могут ожидать удивительного контента в этой структуре.

Если вы еще этого не сделали, вы можете посмотреть трейлер Assassin’s Creed: Valhalla: ниже.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин