Воздействие с трибуны: вечные правила успешного публичного выступления Дейла Карнеги | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Воздействие с трибуны: вечные правила успешного публичного выступления Дейла Карнеги

Сохранить на потом Только для подписчиков клуба (авторизация)

Институт Карнеги однажды провел проверку интеллекта ста тысяч видных бизнесменов, и по результатам этого учреждения было заявлено, что «

Личность гораздо важнее для успеха в бизнесе, чем интеллект. И за то, что выступал перед публикой!

Это очень важное утверждение: очень важно для деловых людей, очень важно для людей, работающих в сфере образования, очень важно для каждого профессионала, очень важно для каждого оратора.

«В искусстве ораторского искусства, — говорит Эльберт Хаббард, — побеждает способ речи, а не слова».

Скорее кстати плюс идея. Но личность — это нечто расплывчатое, и ее трудно уловить, и, как запах фиалки, ее невозможно проанализировать.

Личность — это совокупность всего: физики, психики, ума, прогнозов, наклонностей, темперамента, образа мышления, энергии, жизненного опыта, образования и привычек.

Личность не менее сложна, чем теория относительности Эйнштейна, и почти так же непостижима.

Личность определяется наследственностью и окружающей средой, и ее чрезвычайно сложно изменить и улучшить. Но сознательно мы все же можем в какой-то степени усилить его и сделать более влиятельным, более привлекательным.

В любом случае мы можем попытаться извлечь все возможное из необычного материала, который нам дала природа.

Этот вопрос чрезвычайно важен для каждого из нас.

Возможности для улучшения, какими бы ограниченными они ни были, все же достаточно, чтобы мы могли их обсуждать и исследовать.

Если вы хотите достичь всего, на что способна ваша личность, представьтесь перед своей аудиторией отдохнувшим.

Усталый оратор не имеет ни влиятельного, ни приятного отношения.

Не делайте распространенной ошибки, откладывая подготовку и планирование до последнего момента, а затем, стараясь изо всех сил, пытайтесь наверстать упущенное.

Если вы сделаете это, вы непременно накопите токсины в организме и умственную усталость, которая будет ужасно раздражать, будет мешать вам, истощит ваши силы и ослабит ваш мозг и нервы.

Если вы собираетесь произнести важную речь на встрече в четыре часа, пообедайте и, если возможно, вздремните. Отдых — это то, что вам нужно, расслабьтесь морально и физически.

Рекомендуется → Волшебная формула для решения тревожных ситуаций!

Джеральдин Фаррар часто ошеломляла своих новых знакомых, желая им спокойной ночи, чтобы она могла рано лечь спать и позволить им болтать с ее мужем всю ночь.

Она хорошо знала, каких жертв требует искусство.

Мадам Нордика говорит, что быть дивой означает жертвовать всем, что любишь: общением, друзьями, соблазнительными блюдами.

Во время важного разговора следите за тем, сколько вы едите.

Ешьте скромно, как аскет.

В воскресенье, в пять часов вечера, Генри Уорд Бичер съел несколько печений с молоком и больше ничего не ел.

«Когда мне нужно петь, — признается мадам Мельба, — я не ужинаю, я ем что-нибудь очень легкое в пять часов, обычно рыбу, курицу или сладкие сухарики с печеным яблоком и стаканом воды». Я всегда прихожу домой очень голодным после оперы или концерта ».

Как мудро поступили мадам Мельба и мистер Бичер.

Опыт учит, что нельзя проглотить целое филе рыбы с яблоками, затем стейк с картофелем фри, салатом и овощами и, наконец, десерт, а через час вы можете стоять перед публикой и ожидать от себя, от своей темы и из вашего тела, чтобы служить вам хорошо.

Кровь, которая должна быть сконцентрирована в головном мозге, попала в желудок и борется со стейком и картофелем.

Падеревский был прав:

Он сказал, что если он хорошо поел перед концертом, животное возьмет верх и даже подкрадется к его пальцам, споткнув их и заставив играть хуже.

Почему одни спикеры привлекают больше аудитории, чем другие

Не делайте ничего, что может притупить вашу энергию. Это магнит.

Жизнеспособность, энергия, энтузиазм: это одни из первых качеств, которые должны присутствовать в личности лекторов, спикеров и учителей.

Помните: люди толпятся вокруг энергичного оратора, как вороны на уровнях с набегами на фруктовые классы → Поделиться в Twitter.

Сотни людей собираются вокруг одного оратора и лишь несколько человек — вокруг другого. Почему? Всегда ли тема является достаточным объяснением разницы в интересах разных спикеров?

Нет. В большинстве случаев объяснение кроется в самом говорящем: если его тема больше интересует, то интерес к нему больше. Он говорит с большим рвением и духом.

Он излучает жизненную силу и духовность, которые всегда привлекают внимание.

Вы впечатлены одеждой?

[do_widget text]

Психолог и ректор университета разослали опрос большой группе людей, спрашивая их, какое впечатление производит на них их одежда.

Почти единогласно они ответили, что, когда они ходят хорошо одетыми и причесанными, в безупречной одежде, само осознание этого оказывает на них такое влияние, что, хотя это и трудно объяснить, оно было слишком реальным и сильным.

Это чувство придало им уверенности, укрепило веру в себя, повысило самооценку.

Они также объяснили, что когда они выглядели успешными людьми, им было легче думать как успешные люди и добиваться успеха.

Таково влияние одежды на владельца.

И какое влияние одежда оказывает на публику?

Если выступающий одет в свободные брюки, бесформенный пиджак и пыльные туфли, а в верхнем кармане пиджака торчат ручки и карандаши, из разных карманов торчат газета и трубка, или если он женщина с уродливой сумкой и комбинезоном, свисающим под юбкой.

… Значит, аудитория уважает этого оратора не больше, чем он сам за свою внешность.

Разве не логично предположить, что этот человек так же беспечен в своих мыслях, как его растрепанные волосы, грязные туфли и сумка?

Рекомендуется → Из золотой коллекции Дейла Карнеги за успешные выступления на публике!

О чем пожалел Грант?

Генерал Ли вошел в суд в Апуматоксе, чтобы подписать капитуляцию своей армии, одетый в новую безупречную форму и драгоценный меч, свисающий с его бедра.

Грант был без пиджака и без меча, в простой рубашке и брюках, как рядовой.

«Должно быть, я выглядел очень странно, — писал он в своих мемуарах, — рядом с этим хорошо одетым мужчиной, ростом шесть футов, с безупречной осанкой и манерой поведения».

Тот факт, что он был одет неправильно для этого исторического события, оставался одним из самых больших сожалений в жизни Гранта.

Вашингтонское министерство сельского хозяйства имеет несколько сотен ульев на экспериментальной ферме. В каждый улей встроено увеличительное стекло, через которое его внутренняя часть может быть освещена электрическим светом одним нажатием кнопки.

Пчелы всегда находятся под самым бдительным наблюдением.

Спикер находится в таком же положении: он стоит под увеличительным стеклом, под прожектором, все глаза прикованы к нему.

И малейшая ошибка в форме спикера выделяется на глазах у публики, как вершина горы посреди равнины → Отправить в Twitter!

Утверждение или отклонение начинается до того, как мы говорим

Во многом успех объясняется очаровательной улыбкой. На первый взгляд это может показаться поверхностным и преувеличенным, но, по мнению Дейла Карнеги, это полностью правда.

Сердечная и дружелюбная улыбка мгновенно завоевала доверие людей.

К такому человеку, которому он принадлежит, все относятся добросовестно и все радуются его успехам. Всем доставляет удовольствие опекать его.

«Тот, кто не может улыбаться, — гласит китайская пословица, — не должен открывать магазин». Разве улыбка перед публикой не так приветствуется, как за трибуной?

«Подобное порождает подобное», — отмечает профессор Оверстрит в книге «Как повлиять на поведение человека». — Если нам интересна наша аудитория, очень вероятно, что они заинтересуются нами.

Если мы хмуро взглянем на аудиторию, они с большей вероятностью ответят так же, открыто или открыто. Если мы будем вести себя робко и неуверенно, публика нам не поверит. Если мы будем вести себя высокомерно и высокомерно, она также отреагирует эгоистично с инстинктом самосохранения.

Утверждение или критика начинается до того, как мы говорим. Вот почему нам нужно стараться вести себя так, чтобы вызвать благие намерения.

Сделайте свою аудиторию ближе

Правда в том, что свободная публика не может быть возбуждена. Нет ничего более смертоносного для волнения, чем большие открытые пространства и пустые стулья в аудитории.

Генри Уорд Бичер в своих лекциях о проповеди в Йельском университете говорит следующее:

«Часто спрашивают:

— Вам не кажется, что выступать перед большой аудиторией гораздо возвышеннее, чем перед маленькой?

«Нет», — говорю я. «Я могу говорить с двенадцатью людьми не хуже, чем с тысячей, при условии, что эти двенадцать человек находятся рядом со мной, чтобы они касались».

Но даже тысяча человек, поставленная в метре друг от друга, будет как пустой зал … Соберите аудиторию поближе, и вы увидите, что вы легко их возбудите ».

Когда он находится среди множества людей, человек теряет свою индивидуальность. Он становится членом группы, и им гораздо легче манипулировать, чем индивидуумом.

Человек имеет тенденцию смеяться и аплодировать вещам, которые оставили бы его равнодушным, если бы вокруг него было всего пять или шесть человек.

Намного легче привлечь людей группой, чем индивидуально.

Когда они идут в бой, солдаты хотят сделать самое опасное и безумное в мире — они хотят собраться вместе.

Во время войны немецкие солдаты иногда вступали в бой, сомкнув плечи.

Толпа — явление интересное.

Все великие движения и реформы проводились с помощью толпы. На эту тему Эверетт Дин Мартин написал интересную книгу «Поведение толпы».

Если вы собираетесь выступить перед небольшой группой людей, выберите комнату меньшего размера. Лучше ступать по проходам в узком зале, чем иметь несколько человек, разбросанных по смертельно одинокой и огромной комнате.

Если ваши слушатели рассеяны, попросите их подойти к вам и сесть рядом. Убедите их сделать это, прежде чем вы начнете говорить.

Если ваша аудитория не очень большая и нет веских причин, не выходите на подиум.

Оставайтесь на одном уровне со своими слушателями. Держись к ним поближе. Нарушите все формальности. Установите тесный контакт. Сделайте свою речь более разговорчивой.

Большой пруд разбил окна

Воздух в зале должен быть свежим. Для процессов публичной речи кислород не менее важен, чем гортань, глотка и надгортанник.

Красноречие Цицерона, вся женственность и красота танцоров Мюзик-холла не могли заставить публику проснуться в комнате с плохим воздухом.

Майор Джеймс Б. Понд много путешествовал по Соединенным Штатам и Канаде в качестве менеджера знаменитого оратора Генри Уорда Бичера, в то время как данный бруклинский проповедник был на пике своей популярности.

Перед тем, как собралась публика, Понд всегда посещал зал, будь то в церкви или в театре, где выступал Бичер, и тщательно проверял освещение, посадку, температуру и вентиляцию.

Понд был шумным и необузданным армейским офицером, любившим демонстрировать свою силу и авторитет. Если в комнате было слишком жарко или воздух плохой, и он не мог открыть окно, он бросал книги и разбивал окна.

«По милости божьей, главное — кислород» → Отправить в Twitter!

Держите лицо хорошо освещенным.

Убедитесь, что зал залит светом, если, конечно, вы не демонстрируете спиритуалистическую деятельность перед своей аудиторией.

Если в зале темно, как рог, возбудить энтузиазм в публике так же невозможно, как приручить перепела!

Имейте в виду, что средний оратор не имеет представления об огромной важности правильного освещения.

Даже самые незначительные изменения в вашем самовыражении являются частью и очень важной частью процесса самовыражения. Иногда они важнее самих слов.

Если вы встанете прямо под светом, ваше лицо может быть в тени; если вы встанете прямо перед светом, он обязательно останется в тени.

Разве не было бы разумнее, прежде чем вставать для разговора, выбрать место, где у вас будет наиболее благоприятное для вас освещение?

Рекомендуется → 5 вещей, которые каждый хороший ведущий должен знать о людях?

Ничего лишнего на подиуме

И не прячься за стол. Люди хотят видеть выступающего в полный рост перед своей любимой аудиторией, которая иногда поднимается с места, чтобы увидеть его полностью.

Всегда найдется благонамеренная душа, которая предоставит вам стол с кувшином воды и стаканом. Но если у вас пересыхает горло, от крупинки соли или от вкуса лимона у вас будет выделяться столько же слюны, сколько у всей Ниагары.

Вам не нужен ни кувшин, ни вода. Вам не нужны все прочие бесполезные и некрасивые предметы, которые часто складываются на подиуме.

Салоны различных производителей бродвейских автомобилей хорошо оборудованы и радуют глаз. Парижские офисы крупных парфюмерных и ювелирных компаний красиво и роскошно обставлены.

Почему? Потому что их дела идут хорошо. К таким представленным компаниям вызывает большее уважение, доверие и восхищение.

По этой же причине у говорящего должен быть приятный фон. Идеальная ситуация, на мой взгляд, — без мебели.

Ни за спиной, ни рядом с ним не должно быть ничего отвлекающего — ничего, кроме занавески из темного бархата.

А что обычно за спикером?

Открытки, доски и плакаты, иногда разные пыльные стулья, поставленные друг на друга. И что в результате? Дешевая, грязная и грязная атмосфера.

Так что очистите все лишнее!

«Самое важное в публичных выступлениях, — говорит Генри Уорд Бичер, — это человек».

Поэтому позвольте этому человеку выделяться, как снежные вершины Юнгфрау на фоне голубого швейцарского неба / где бы это ни было в аду /.

Отличный совет, правда?

Дейл Карнеги бессмертен, и его рекомендации, несомненно, актуальны и по сей день.

Поэтому, если вам нужно выступать перед аудиторией, если вы читаете лекции, проводите семинары / в безопасности от семинаров /, эти рекомендации будут вам очень полезны.

Другой вопрос, есть ли у вас дисциплина, желание, мотивация и «мячи», чтобы применить их на практике… но это отдельный вопрос!

Смотрите также большую 2-ю часть серии о ораторском искусстве Карнеги →

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин