
Поддержка сайта
Продвижение сайтов
Создание сайтов
Временно доступные игры Ubisoft были загружены 9 миллионов раз во время пандемии
Во время последнего финансового собрания Ubisoft компания представила обзор своих ответных мер на пандемию COVID-19 и обрисовала шаги, которые были предприняты для создания безопасной среды для сотрудников.
В заявлении Ubisoft говорится, что здоровье и благополучие ее сотрудников остаются «высшим приоритетом». Команды компании теперь работают из дома, а ИТ-отдел помогает другим сотрудникам адаптироваться к новым временным условиям, работая вне рабочей среды. Издатель описал этот шаг как «сложный и требующий от всех сотрудников как можно быстрее адаптироваться».
Забегая вперед, Ubisoft готовится к будущему, когда он распахнет двери всех офисов. Компания принимает «особые меры предосторожности, чтобы команды вернулись в офисы». Однако на данном этапе неясно, когда это точно произойдет. В конце концов, последнее слово за правительством.
Второй важный элемент плана Ubisoft по облегчению ситуации — дать каждому, кто изолирован в своих домах, возможность играть в другие игры. Интересно, что именно в этот кризисный период в индустрии видеоигр наблюдался огромный рост продаж игр.
Однако Ubisoft сосредотачивает свои возможности на предоставлении людям бесплатного доступа в рамках своей кампании «Сыграй свою роль, играй дома». Чтобы мотивировать игроков придерживаться социального дистанцирования, популярный издатель и разработчик игр распространил Child of Light, Rayman Legends и Assassin’s Creed II для ПК, общее количество скачиваний которых составило 9 миллионов. Кроме того, Ubisoft прокомментировала, что учителя используют образовательную версию Assassin’s Creed Odyssey, чтобы помочь своим ученикам больше узнать о Древней Греции.