Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Вторник: онлайн-мониторинг репутации

.

Вчера вы нашли в социальных сетях свою целевую аудиторию и, возможно, своих конкурентов. (О, а первую школьную любовь попутно не нашли? Уверены, вы пытались!) Сегодня мы будем настраивать некоторые простые в использовании инструменты для мониторинга разговоров, в которых упоминается ваш бренд, товары или ключевые слова. К концу дня вы займетесь чем-то вроде подслушивания во Всемирной паутине!

Конечно, можно, размечтавшись, потратиться на коммерческий сервис мониторинга репутации, но мы планируем оставить его простым (и бесплатным!), начав работать с помощью всего двух инструментов: агрегаторов новостей и оповещений поисковых систем о ключевых словах.

Агрегаторы новостей. Агрегатор новостей — это инструмент, который настраивается на получение обновлений о ваших любимых сайтах. Он отображает новейший контент с этих сайтов на одной странице.

Сервис iGoogle, по адресу: http://www.google.com/ig — бесплатный персонализированный агрегатор новостей, который настраивается для аккаунта в поисковой системе Google. Вероятно, вы уже знаете, что iGoogle можно использовать для отображения виджетов погоды, новостей и «слова дня», а также для показа любого фида, за которым вам может понадобиться следить, в том числе сообщений о ключевых словах, в удобном месте в центре страницы. Отличающийся легкостью настройки и простотой навигации сервис iGoogle — мечта новичка, ставшая явью. Образец его работы показан на рис. 8.1.

К другим агрегаторам новостей, которые, возможно, придутся вам по вкусу, относятся Sage (приложение Firefox), Netvibes и Reeder (для iPad). Все они предназначены для использования обычными людьми и просты в обращении. Установив агрегатор новостей в качестве стартовой страницы браузера, вы сможете оставаться в курсе последних отзывов, слухов, а также замечаний о вашей компании. Если каждый день браузер станет приветствовать вас сообщениями ваших клиентов в сети Twitter или последними комментариями ваших конкурентов в блогах, вы значительно приблизитесь к тому, чтобы стать популярными в социальных сетях.

Вторник: онлайн-мониторинг репутации

Рис. 8.1. Агрегатор новостей сервиса iGoogle

 

Из упомянутых нами агрегаторов новостей выберите тот, которых подойдет именно вам.

Если просмотр агрегаторов новостей не вяжется с вашим представлением о приятном времяпрепровождении, мы выберем вместо вас: давайте использовать сервис iGoogle.

Оповещения поисковых систем о ключевых словах. Оповещения поисковых систем о ключевых словах работают следующим образом: вы указываете поисковой системе ключевое слово, и она сообщает вам по электронной почте или обновляет фид всякий раз, когда результаты поиска по данному запросу меняются. Чтобы установить оповещение о ключевых словах в поисковой системе Google, следуйте инструкциям на странице по адрес}’: http://www.google.com/alerts. В Bing после выполнения поиска найдите письма RSS или иконку фида в адресной строке браузера, как показано здесь:

 

Вторник: онлайн-мониторинг репутации

 

Кликните мышью по кнопке фида, чтобы подписаться на него, используя любой агрегатор новостей на выбор.

С выбранным агрегатором новостей и запущенными оповещениями поисковых систем вы готовы заполнить свою панель управления всеми ключевыми словами, за которыми хотели бы приглядывать. Вот наш предлагаемый перечень:

• название вашей компании, включая все возможные варианты написания;

• ваши наиболее приоритетные ключевые слова (слишком большой объем данных может оказаться чрезмерным, поэтому мы считаем, что лучше всего начать с небольшого списка);

• имена известных людей в вашей компании.

Ниже дано пошаговое руководство, которое поможет вам включить оповещение по ключевым словам в поисковой системе Google и настроить его отображение на странице сервиса iGoogle.

• Вам потребуется аккаунт в поисковой системе Google. Создайте его и введите логин на странице http://wwwgoogle.com/accounts.

• Войдите на страницу управления аккаунтом и кликните мышью по ссылке Оповещения либо перейдите на страницу http://www.google. com/alerts.

•   Выберите ключевое слово, которое необходимо отслеживать, как это показано здесь:

 

Вторник: онлайн-мониторинг репутации

 

• В раскрывающемся меню Доставка выберите вариант в фид. Можно получать оповещения и по электронной почте, но если вы отслеживаете большое количество терминов, это может раздражать.

 

Вторник: онлайн-мониторинг репутации

 

• В списке Оповещения кликните мышью по оранжевой кнопке фида. Откройте его в новом окне браузера, а не в новой вкладке, итогда все отобразится правильно.

• Подпишитесь на ленту, выбрав в раскрывающемся списке вариант Google:

 

Вторник: онлайн-мониторинг репутации

 

•   Затем выберите команду Add to Google Homepage (Добавить на главную страницу Google):

 

Вторник: онлайн-мониторинг репутации

 

•   На вашей странице iGoogle оповещение будет выглядеть примерно так:

 

Вторник: онлайн-мониторинг репутации

 

Думаете, на странице iGoogle можно делать что-то еще, кроме создания оповещений по ключевым словам в поисковых системах? Конечно, можно: смело переходите на сайт BoardTracker.com и настраивайте оповещения о разговорах на форумах, или на сайт Яндекс.Поиск по блогам, если вас интересуют блоги. Для более подробного изучения упоминаний, встречающихся только на социальных сайтах, можно использовать сайт socialmention.com или Поиск Google в социальных сетях. Результаты поиска на подобных ресурсах генерируют фид, который вы можете добавить на свою страницу iGoogle или в любой другой агрегатор новостей.

Если у вас нет времени настраивать инструментальную панель онлайн-мониторинга репутации, создайте одно-единственное оповещение поисковой системы для названия вашей компании.

Заполните агрегатор новостей ключевыми словами первостепенной важности.

Теперь вы входите в число самых сознательных брендов в своей области! Раз в день уделяйте несколько минут, чтобы откинуться на спинку кресла и насладиться видом инструментальной панели онлайн-мониторинга репутации. Заметили что-нибудь, чего не ожидали увидеть?

 


.

Читайте так же:
Not found