Второй принцип: полезность при создании сайта | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Второй принцип: полезность при создании сайта

Если вы хотите привлекать новых посетителей каждый день, неделю или месяц, то вам нужно сделать свой сайт полезным. Пользователи возвращаются к людям / сайтам, где они нашли то, что им нужно, быстро и легко. Мы поделимся с вами некоторыми советами, которые помогут вам создать полезный сайт.

Чтобы сайт был полезным, вам нужно собрать всю информацию в одном месте. Также важно иметь возможность поддерживать контакт с вашими посетителями. Это можно сделать через контактную форму или комментарии. Другая идея — добавить изображения или видео. Одно видео может рассказать гораздо больше, чем целая статья. Это также экономит драгоценное время. Вы можете поискать в Интернете другую полезную информацию для размещения на своем сайте. Включение осуществляется по ссылке. Для длинных текстов важно иметь пробелы. Это облегчит вашим посетителям усвоение информации. И, конечно же, нужно соблюдать золотое правило — ни много, ни мало. Вот как это сделать.

Не загромождайте свой сайт ненужной информацией

Это, наверное, единственное правило, которому вы должны следовать при создании сайта. Есть действительно много хороших сайтов, на которых, пытаясь охватить более широкий обзор, пользователи совершают роковую ошибку, написав все. Результат накопленной информации только один — пользователь отвлекается и не попадает на полезную статью, текст или что-либо еще, что информирует людей.

При создании сайта важно уметь писать полезную информацию, чтобы информировать посетителей, даже если они не станут вашими клиентами. Публикуя информацию о продуктах или услугах, вы показываете людям, что вы действительно стабильны в муке, разбираетесь в материалах и надежны.

На втором месте после полезной информации другая. Разная информация наполняет сайт статьями. Конечно, это еще связано с полезным, но по-разному. Таким образом, вы показываете активность и сообщаете о ней поисковым системам, которые проверяют ваш контент. Если поисковым системам нравится ваш контент, они поднимут вас на более высокую позицию и охватят больше людей.

В эту другую информацию вы можете поместить другие вещи, например рекламу. Не используйте клише вроде «Мы лучшие!» «Мы профессионалы!» Позвольте вашим посетителям и клиентам открыть для себя их профессионализм.

В последнее время Google, и не только эта поисковая система, сильно изменил критерии, по которым оценивается сайт. Но самой важной его единицей остается содержание. Наполнив свой сайт контентом, вы поразите двух кроликов одной пулей: Google и посетителей.

Если у вас нет времени на создание уникального контента или вы не знаете, как это сделать, вы можете обратиться к копирайтерам, которые это делают. Их работа — писать тексты, которые заставят ваших посетителей делать у вас заказы и станут одними из ваших самых постоянных клиентов. Таких специалистов на рынке много. Некоторые из них предлагают пакеты услуг, включающие определенное количество статей. Это выгодные предложения и, как говорится, с небольшими деньгами можно многого добиться. Одно можно сказать наверняка — это вложение окупится в будущем.

Мы закончим очень знакомым советом, но также очень забытым: не заполняйте свой сайт ненужной информацией о вашей компании. Существует ряд сайтов, на которых есть разделы следующих типов: «Открытие бизнеса», «Профессионалы в нашей компании», «Кто мы?», «Чем мы умеем?» И другие подобные вещи. Правда в том, что никого не волнует, откуда вы, кто вы и кто люди в вашей компании. Это может показаться немного грубым, но это правда. Пользователь приходит со своей проблемой и ожидает, что вы предложите ему разумное решение по доступной цене, а не представитесь ему и не объясните, кто вы, кто с вами работает, и другую подобную информацию. Чтобы представить свою компанию, вам необходимо создать страницу, на которой вы сможете кратко объяснить, что вы делаете и что предлагаете. Информация об этой регистрации плательщика НДС не важна. Посетители копают и ищут услугу или продукт, который решит их проблему быстро, эффективно и по хорошей цене. Важно сосредоточить свои усилия на услугах и продуктах.

Если вы все еще сомневаетесь в том, что мы описали выше, вы можете провести следующий эксперимент: разместить внутреннюю статистику на своих страницах. Вы убедитесь, что страница вашего сервиса самая посещаемая. Вы будете удивлены, что у вас будут даже страницы, которые вообще не посещаются. Это может показаться слишком эгоистичным, но это правда — пользователь читает и интересуется только тем, что его действительно волнует, помогает понять, как решить проблему, или отвечает на некоторые из его вопросов. Как только он находит то, что ищет, он просто закрывает сайт и снова открывает его, когда это необходимо.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин