Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Выбор тематики будущего сайта-2.

 Если вы не читали первую часть статьи — рекомендую это сделать сейчас: Выбор тематики будущего сайта. Часть 1. Что делать, если с ходу много идей придумать не получается или все, что придумано имеет большую конкуренцию или маленькие биды (количество денег, которые вы получите, если посетитель кликнет по рекламе) ? Ответ очень прост. Все уже сделано до нас умничками из Яндекса. Итак, прошу любить и жаловать! Яндекс.Каталог! Схема работы следующая — вы берете большой раздел, у котором точно есть деньги. Например, "Производство", "Бизнес", "Отдых". Не стоит брать  разделы "Развлечения", "Общество" — там денег намного меньше. Дальше идете по разделу и сомтрите на подкатегории. В каждой подкатегории есть еще подкатегории и куча сайтов. Открываете сайт и смотрите, чем он занимается. Если сайт присутствует в Яндекс.Каталоге, то деньги в этой тематике точно есть, потому что сайты, сделанные на коленке и набитые копипастом туда не берут. Смотрите на тематику, статьи, товары и начинаете записывать идеи, которые вам приходят. Например, есть магазин, который занимается продажей моделей на радиоуправлении. Для вас нишей может быть "Радиоуправляемые вертолеты Syma". Причем под такую тематику будет очень неплохо зарегистрировать домен "Symahelicopters.ru" Это позволит сразу в небольшой нише получить неплохую фору только за одно наличие ключевого слова в имени домена. Итак, проходите все тематики и записываете идеи. Все эти идеи затем следует проверить на конкуренцию и стоимость бида. Для проверки конкуренции нам понадобиться Mozilla Firefox, плагин к ней SEOQuake и Вордстат от Яндекса. Сначала проверяете запрос по Вордстату. Выбираете ГеоТаргетинг (например, Россия + СНГ) и смотрите количество запросов в месяц. Причем надо учитывать, что для России это количество будет около 65% от общего количества запросов (остальные придут с Гугла и Рамблера), а для Украины — всего 15% (тут рулит Гугл). Вордстат имеет одну очень полезную функцию — связанные запросы. Когда вы вводите ключевик для проверки, Яндекс автоматически покажет похожие запросы. Это будет основа вашего семантического ядра, но об этом в следующих статьях. Грубо говоря, количество запросов по основному и связанным ключевым словам — это ваша целевая аудитория. Если по всем словам вы выйдете в топ10, значит именно столько раз ваш сайт покажется в результатах поиска. Выбирайте не слишком популярные запросы, но обязательно такие, у которых есть много связанных с неплохой посещаемостью. Например, популярность основного — 1000 показов в месяц, а суммарная по всем остальным — 10-15 тыс. Можно и больше, но конкуренция может быть сильнее. Дальше, подобрав запрос по частоте, вам нужно оценить конкуренцию. Для этого открываете Файрфокс с установленным SEOQuake. В Яндексе (или Гугле, если сайт для Украины) смотрите на выдачу по вашему запросу. Включаете SEOQuake и смотрите какие показатели сайтов в топ10. Если по запросу в основном внутренние страницы с PR 0 или 1 — проблем никаких. Можно смело браться за работу. Если в основном морды, причем с высоким ТИЦ и ПР, плюс оптимизированные и с кучей беклинков — про тематику лучше забыть. Хотя, если в топ10 есть слабый сайт или внутренняя страничка не очень прокачанная, то можно попробовать занять ее место. Но лучше, когда таких сайтов несколько. Итак, тематика выбрана (а если нет — повторяйте все сначала столько раз, пока не найдете).

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин