Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Выбор тематики будущего сайта.

Итак, вы все таки решили не останавливаться перед трудностями и сделать сайт для заработка на контексте. Вот теперь и начинается вся самая трудная часть (потому что смотреть как сайт приносит пассивную прибыль — это легкая часть ). Прежде чем начинать совершать любые телодвижения по созданию сайта нужно дать ответ на очень важный вопрос — какая будет тематика сайта. И если ответ будет неправильным, сайт не принесет ожидаемого выхлопа. Поэтому к вопросу выбора тематики нужно подходить со всей серьезностью. Для начала нужно себе уяснить, как будет зарабатывать деньги ваш новый сайт. На сайте будет размещена информация, оформленная в виде статей, оптимизированных под определенное ключевое слово. Поисковые системы будут выдавать ссылку на сайт по конкретному поисковому запросу и, если пользователь сочтет нужным, он перейдет на страницу из поисковика. После этого уже посетитель сайта прочитает статью (или скорее бегло просмотрит) и, может быть, кликнет по контекстному обьявлению, если оно его заинтересует. То есть, сначала по определенному поисковому запросу поисковая система должна выдать ваш сайт в результатх поиска, причем как можно выше. После чего посетитель должен заинтересоваться заголовком или описанием страницы и перейти на нее, после чего он должен захотеть клацнуть на рекламу. Довольно много условий, неправда ли? Правильный выбор тематики позволит решить большинство таких проблем, например конкуренцию. Если поисковый запрос очень популярный, то и конкурентов в такой тематике будет много, а значит вывести сайт в хотя бы в топ 10 будет очень непросто. Значит, тематику нужно выбирать исходя из соображений наименьшей конкурентности. С другой стороны, чем выше популярность запроса, тем больше там будет рекламодателей, а значит цена клика по рекламе будет выше. Посмотрите, например, цену первых трех мест по запросу «Форекс» и по запросу «рефераты». Кстати, этот сервис проверки конкурентности по Бегуну очень удобный для поиска хороших ниш для будущего сайта, ведь по нему можно приблизительно оценить количество денег и рекламодателей в выбранной тематике. Вот и выходит, что нужно брать тематику с низкой конкуренцией, но достаточным количеством рекламодателей и высокой ценой за клик. Такие тематики не лежат на видном месте, так как наиболее очевидные уже были разобраны и конкуренция там выросла. Что делать? Все очень просто! Берете блокнот и ручкку и начинаете записывать все идеи, которые придут вам в голову — какими бы бредовыми они не были. Пляжные матрасы, одежда для собачек, украшение телефона стразиками  — все должно быть записано и проверено. Но если вы хотите сделать этот процесс более систематизированным и воспользоваться благами современных технологий, да и вообще упростить себе жизнь — читайте мой следующий пост, который выходит завтра.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин