Wolcen: Lords of Mayhem имеет потенциал, но ошибки затмевают его | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Wolcen: Lords of Mayhem имеет потенциал, но ошибки затмевают его

Wolcen: Lords of Mayhem имеет потенциал, но ошибки затмевают его

Wolcen: Lords of Mayhem был одним из претендентов в этом жанре, чьей мотивацией было занять лидирующие позиции благодаря качеству, уникальному игровому процессу и хорошей истории. Хотя игра была официально выпущена 13 февраля, она была открыта для тестирования через ранний доступ в Steam.

Кратко о Wolcen

Wolcen: Lords of Mayhem имеет потенциал, но ошибки затмевают егоWolcen: Lords of Mayhem имеет потенциал, но ошибки затмевают его

Wolcen начал с прочного фундамента, заложенного титанами ARPG Diablo 2 и Path of Exile. Как и PoE, в игре есть интересная и изначально поразительно подробная система пассивных заклинаний. Другие механики могут сказать, что они не полностью меняют формулу, которую мы хорошо знаем в этом жанре, но это не значит, что она плохая.

В отличие от своих предшественников, Wolcen наиболее ярко отличается отсутствием элементарных классов. У игроков есть возможность создать уникального персонажа на основе выбранных пассивных / активных заклинаний и снаряжения. Кроме того, один из самых интересных моментов в игре — это когда вы получаете апокалиптическую форму — она ​​временно превращает вашего персонажа в демона, улучшающего ваши навыки. И наконец, что не менее важно, он фактически разрушает все на своем пути. Умеренный, конечно, что означает, что вы не станете — это неумолимый элемент, который легко побеждает ваших врагов.

В ловушке глючного старта

Wolcen: Lords of Mayhem имеет потенциал, но ошибки затмевают егоWolcen: Lords of Mayhem имеет потенциал, но ошибки затмевают его

Во время разработки игры была определенная турбулентность, и игроки неоднократно выражали озабоченность по поводу того, в каком направлении движутся разработчики. После нескольких задержек, двусмысленностей и неудач Wolcen все же удалось выйти законченным; хотя это утверждение быстро испаряется из-за обилия проблем, которые сопровождают этот многообещающий слэш.

Понятно, что каждое начало имеет период корректировки и сглаживания. Побаловали ли мы себя как геймеры или хотим получить обещанное качество за то, за что заплатили, — оставляю вам решать. Дело в том, что обилие проблем омрачает удовольствие от игры и неслучайно первые обзоры Wolcen не делятся своим опытом с большим энтузиазмом. 

Однако несколько часов назад Wolcen Studio опубликовала список некоторых текущих проблем, над которыми они уже работают.

Некоторые из текущих проблем в свете

  • Иногда игроки могут потерять предметы в личном ящике.
  • Игроки могут потерять цвета и другие виды своего персонажа, которые были разблокированы ранее.
  • Некоторые игроки по-прежнему не могут войти в Монолит во время квеста Fury’s Ascent.
  • Некоторые офлайн-персонажи не отображаются в окне, в котором вы выбираете, с каким персонажем играть.
  • Иногда босс в первом акте становится неуязвимым.
  • Иногда босс в третьем акте может зависнуть.
  • Нежелательное поведение при складировании предметов или обмене через торговлю.
  • Игроки могут внезапно потерять доступ к квесту, если они присоединятся к другу, который продвигается дальше.
  • В многопользовательском режиме анимация игроков может быть рассинхронизирована.
  • Ошибки, связанные с некоторыми пассивными навыками, включая Стратегию истощения, Статический перенос, Безопасный с расстояния, Внутривенный нейронный шнур, Рвение, Массовое уклонение, Высокое уклонение, Искрящийся дротик, Благословенное серебро, Захваченная скорость, Академическая полевая работа, Первобытное понимание, Выведение веры, Разносчик чумы. , Virtuose Stance и др.
  • Призывателям нужны дополнительные настройки.
  • Уникальные предметы можно изменять.
  • Шлемы и ботинки могут иметь 2 гнезда на определенных уровнях.
  • Эффективность блокировки щитом нельзя изменить после 90 уровня.
  • Некоторые активные заклинания наносят намного больше урона, чем должны с определенными модификаторами, или вообще не работают должным образом.
  • Множество отчетов о сбоях.

Учитывая дополнительные работы по шлифовке Wolcen, я бы посоветовал сэкономить 35 евро (по крайней мере, на данном этапе). Причина этого совета связана не только с техническими проблемами, но и с недостаточным содержанием эндгейма, что является отдельной темой для рассмотрения.

Wolcen: Lords of Mayhem имеет потенциал, но страдает от недавно распространенного синдрома фальстарта. В общем, желать лучшего можно, но есть возможности для эволюции. Надеюсь, все в свое время.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин