Зачем компаниям нужна SEO (оптимизация) для локального поиска - Local SEO | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Зачем компаниям нужна SEO (оптимизация) для локального поиска — Local SEO

Практически каждый день мне задают именно этот вопрос!

Я говорю прямо — очень сложно дать универсальный ответ. Основные причины заключаются в том, что существуют разные типы предприятий, и некоторые из них не имеют смысла в этом типе оптимизации — просто не будет ROI (возврат инвестиций). Оптимизация локального поиска больше подходит для малого и среднего бизнеса, а также для более массовых услуг и товаров (мебель, кондиционеры, рестораны), но не для таких вещей, как фабрики, мастерские и другие предприятия, для которых нет объемов поиск (особого интереса потребителей нет).

По вышеупомянутым основным причинам мы почти всегда должны представлять людям факты, таким образом, желая просто и просто проинформировать их, почему им потребуется местное SEO, каковы ожидаемые выгоды и прибыль в период 18-24 месяцев. Затем мы предоставляем им самим решать, принесет ли этот тип услуг им дивиденды и хорошо окупится — бизнес лучше всего знает, с какой рентабельностью он работает и какой% прибыли он может инвестировать, по крайней мере, в испытание нового маркетингового канала, такого как Например, Google+ Local.

Вот ответ команды Inbound.bg на вопрос из заголовка публикации:

1. Во всем мире 70% пользователей звонят в компании прямо со страницы результатов Google… при поиске местных компаний с мобильных устройств ?????? [источник: Google]

И почему эти пользователи звонят в компанию, которую они нашли в результатах Google Local? Опрос самой популярной поисковой системы показывает, что 59% людей ищут быстрый ответ на конкретный вопрос, поэтому для компаний ОЧЕНЬ важно взять телефон, указанный в списке Google+ Local …

2. Местные результаты занимают все больше и больше ниш, которые были с чисто органическими результатами!

Что это значит? Конкретный пример — ниша «кондиционеры». Еще несколько месяцев назад все выглядело так:

Сегодня в Софии при поиске «кондиционеров» все выглядит так, в то время как в других крупных городах Болгарии по-прежнему не отображаются результаты Local с Google Maps, но все со временем ??????

Итак, вы все еще планируете подождать и отложить хотя бы правильное создание списков / страниц Google+ Local для ваших магазинов в разных городах… Если ваш ответ «Да», то для вас Google не важен и сильный маркетинговый канал, и вы можете выжить без необходимости присутствовать в нем.

3. Оптимизация местного листинга из Google+ Local стоит от 190-250 левов в месяц. Органическое SEO как минимум в два раза дороже, если вы начнете отслеживать трафик из тех же локальных поисковых запросов, используя только свой сайт. Основная причина более низкой цены заключается в том, что для локального SEO требуется гораздо меньше времени и технических ресурсов по сравнению с органическим SEO, чтобы обеспечить достаточно хорошие бизнес-результаты. Это то, что делает эту услугу SEO более доступной для владельцев малого и среднего бизнеса. Кроме того, владельцам этих предприятий намного проще объяснить сам процесс и основные методы.

5. Трафик из местных поисковых запросов гораздо более целевой, чем обычный трафик. Это связано с тем, что когда пользователь ищет конкретную услугу в выбранном месте или для него, он прошел первую фазу исследования и теперь готов к покупке. Это эквивалентно ситуации, когда покупатель входит в ваш магазин и держит свой кошелек в руке, готовый его открыть ??????

6. Норма рентабельности инвестиций (ROI) в оптимизацию для местного спроса часто намного выше, чем для органических, когда дело доходит до услуг или товаров повседневного спроса, на которые существует местный спрос.

Насколько высок процент возврата инвестиций от местного SEO? В Inbound.bg средние значения от 2300% до более 4000% (для лучших трейдеров).

Теперь я оставляю вам решать, стоит ли этих усилий локальная поисковая оптимизация для вашего бизнеса или клиентов.

Если есть вопросы, комментарии, критические замечания — комментируйте! Это бесплатно ??????

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин