
Поддержка сайта
Продвижение сайтов
Создание сайтов
Зачем пробовать Google Data Studio (часть 1)
Каждая компания, занимающаяся SEO-оптимизацией, должна готовить отчеты для своих клиентов. Профессиональные SEO-компании также предлагают профессиональные отчеты, требующие платных программ (по крайней мере, в большинстве случаев). Подготовка подробного отчета с графиками и полной информацией требует времени и знания программного обеспечения для подготовки этих данных. Хорошей новостью является то, что Google недавно официально запустил бесплатную платформу для создания отчетов Data Studio. Сервис очень хороший, и в следующих строках мы представим его вам и посоветуем всем, кто занимается онлайн-маркетингом, — попробуйте Data Studio!
Возможность создавать графические отчеты. Многие интернет-маркетологи не обладают навыками дизайна, и составление отчетов — довольно сложная задача. В отчете важно несколько вещей: легко ориентироваться в клиенте, отчет выглядит хорошо визуально и в целом понятен. Все эти требования выполняются в Google Data Studio, и любой желающий сможет создать отчет, включающий указанные выше требования, даже если у него нет более конкретных навыков работы с графикой.
Извлекает информацию из различных источников. Еще одна удивительная особенность Data studio — это возможность собирать информацию из самых разных источников. Вот некоторые из них:
- Adwords
- Атрибуция 360
- BigQuery
- Soundcloud SQL
- Гугл Аналитика
- MySQL
- YouTube Analytics
Кроме того, Data Studio извлекает информацию из Google Sheet, что является огромным преимуществом! В целом, возможность автоматически извлекать информацию и применять ее к отчетам — отличное решение Google, за которое мы можем им только поблагодарить.
Остальная ценная информация о Google Data Studio — в нашей следующей статье по теме.