Зачем тебе критика? | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Зачем тебе критика?

Зачем тебе критика?

Отзывы пользователей — одна из самых полезных вещей, которые будут у вас под рукой. Это прекрасная возможность проверить, как люди реагируют на ваши услуги, товары и ваш бренд в целом. Объективно говоря, нетрудно создать среду, в которой можно проверить, что люди думают о вас. Самый простой пример — создать форум для вашего сайта или интернет-магазина, где каждый может свободно говорить. И независимо от того, положительные или отрицательные мнения, они всегда будут вам полезны.

Негатив — это актив. Это может показаться странным, но негатив действительно полезен. Когда вы получаете хорошие комментарии и ссылки, это здорово. Но когда вас снимают с отрицательными отзывами, это означает, что у вас есть проблема, и вы уже знаете, в чем она. Если вы отреагируете и исправите слабые места, вы станете еще лучше. Иногда самый сердитый и рассерженный клиент может стать идеальной обратной связью, которая подтолкнет вас вперед. Реальность Мы уже нацелены на середину 2013 года, когда все будут связаны со всем. Люди пользуются не только настольными компьютерами, но также смартфонами и планшетами. Все постоянно в сети. Это дает вам еще больше отзывов от пользователей. Представьте, что вы владелец ресторана, у вас есть посетители сайта, у вас есть мобильная версия сайта и люди оставляют комментарии и впечатления в режиме реального времени. Не забываем про социальные сети. В основном Fcebook, где люди проводят большую часть своей жизни. У вас может быть специальное приложение Facebook, в котором пользователи могут писать отзывы и жалобы. И помните, что когда вы получаете какую-то обратную связь, вы должны реагировать. Какие еще варианты? Возможно, вы встречали формы обратной связи с клиентами, вы даже можете их использовать. Обычно они отправляются улыбающимся людям и должны быть заполнены. Иногда морковь используется, чтобы пригласить их, как купон на скидку, праздник для двоих и так далее. Однако здесь все немного особенное, потому что людям не дают времени заполнять длинные формы. И они также несколько скептически относятся к стимулам и вознаграждениям, которые вы предлагаете. В связи с этим, если вы хотите, чтобы пользователи включали вас в предложения о том, что вы предоставляете, делайте это кратко. Может, такой подход оказался надоедливым и неуместным. На самом деле это не так, потому что есть огромный плюс. Все, что вы собираете с помощью этих онлайн-форм обратной связи, упорядочивается в базе данных. Это очень ценно. Тогда вы сможете анализировать столько, сколько захотите. В чем смысл? Пока что мы рассмотрели несколько вариантов обратной связи с клиентами, которые выходят за рамки стандартной электронной почты и телефона. А теперь обсудим, зачем нам его собирать и почему это должно вас заинтересовать. Прежде всего, необходимо выяснить, получают ли ваши клиенты хорошее обслуживание. Это очень важно. Покупатели — это люди, а не неодушевленные предметы — кошельки. Каждый из нас видит в своей повседневной жизни, что обслуживание редко соответствует стандартам. Второе — это товар. Соответствует ли это ожиданиям потребителей. Если вы этого не сделаете, вы получите соответствующий гнев и обвинения, но это нормально. Вы сможете исправить недостатки в предлагаемом продукте. Заключение Чтобы вести здоровый онлайн-бизнес, вам необходимо получать отзывы от пользователей. Используйте любую возможность, чтобы собрать информацию о том, как вы себя преподносите. Используйте приложения Facebook, форумы, системы обзоров, комментарии и рейтинги, формы обратной связи, мобильные сайты, а также стандартные телефоны и электронную почту. Чем лучше вы станете в своей области, тем лучше для всех. Используйте критику как конструктивную силу.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин