Задайте себе эти 9 вопросов, прежде чем претворять в жизнь свой план seo | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Задайте себе эти 9 вопросов, прежде чем претворять в жизнь свой план seo

Начать SEO-кампанию для вашего сайта — непростая задача. Есть много факторов, которые определяют успех SEO вашего сайта, и это определенно не произойдет через день или два. Вот почему, прежде чем начинать работу с генеральным директором, задайте себе эти 9 важных вопросов, прежде чем разработать план и воплотить его в жизнь.

  1. У вас есть четкие цели и задачи?

Первое, что вам нужно сделать при создании плана SEO, — это четко определить свои цели и задачи. Четко определите, чего вы хотите достичь, а затем начните разрабатывать план действий. Определите, на каком уровне вы сейчас находитесь, затем, как вы хотите достичь более высокого уровня и, наконец, как именно это сделать. Всегда лучше ставить более высокие цели, но при этом следить за тем, чтобы они по-прежнему достижимы.

  1. Кто ваша целевая аудитория?

Чтобы установить цели, вы должны сначала определить свою целевую аудиторию, которой вы хотите достичь. Как только вы узнаете, кто они такие, вы должны определить, чего они хотят, что они ищут на сайте или в продукте и как вы можете предсказать, что они для них. Если вы четко определите свою аудиторию, конверсия на вашем сайте будет значительно выше.

  1. Вы знаете своих конкурентов?

Если вы думаете, что знать своих конкурентов не так важно, когда дело доходит до SEO, подумайте еще раз. Из соревнований вы легко узнаете об их успехах и неудачах, что может значительно упростить развитие вашего бизнеса. Если ваш сайт отстает в результатах SEO, проведите небольшое исследование: есть ли у вашего сайта мобильная версия? Вы используете правильные ключевые слова? Вы активны в социальных сетях? Хорошо изучайте соревнования и учитесь на их успехах и неудачах.

  1. Вы активны в социальных сетях?

Чтобы ваш план SEO был действительно успешным, вы должны быть активны в социальных сетях. Социальные сети значительно упрощают привлечение новых клиентов и взаимодействие с брендом. Они являются отличным местом для обмена вашим контентом, и популярность вашего бренда многократно возрастет. Так что, если вы не зарегистрированы в Facebook / LinkedIn / Twitter / Google plus, пора это сделать.

  1. Вы правильно выбрали ключевые слова?

Выбор правильных ключевых слов — один из самых важных факторов при запуске стратегии SEO-оптимизации. Вам необходимо определить, какие ключевые слова будут вводить ваши потенциальные клиенты при поиске в поисковой системе. Эти слова следует использовать в соответствующих местах на вашем сайте — в заголовках, текстах и ​​даже alt-тегах фотографий. Имейте в виду, что Google не может найти ваш сайт по ключевому слову, если его нет в вашем контенте.

  1. Хорошо ли оптимизирован ваш контент?

После того, как вы позаботились о своих ключевых словах, пора убедиться, что контент хорошо оптимизирован, чтобы его было легко понять и приносить пользу вашим пользователям. Один из самых простых способов сделать это — один из инструментов Google Adwords, который легко определит, имеет ли ваш контент ценность. Во-вторых, просто убедитесь, что ваш контент имеет ценность для пользователя, а не только текст ключевого слова. Если вы используете WordPress, плагин Yoast SEO имеет функцию, которая автоматически оценивает ваш контент.

  1. У вас есть мобильная версия?

Нет абсолютно никакого смысла во всем написанном до сих пор, если у вашего сайта нет мобильной версии. В 2016 году 80% пользователей имели мобильные устройства, а мобильный трафик превысил трафик настольных компьютеров. Даже Google объявил, что сайты, у которых нет мобильной версии, будут деиндексированы по мобильным результатам. Поэтому, когда вы делаете заказ на сайт, обязательно просите мобильную версию.

  1. Вы добавили метатеги и правильно их написали?

Мета-заголовок и мета-описание — это первое, что видят пользователи при поиске в поисковых системах. Они чрезвычайно важны, потому что, если они актуальны и написаны правильно, они могут резко изменить рейтинг и рейтинг кликов на вашем сайте. То же самое касается внутренних страниц вашего сайта, а не только домашней. Помните, что Google сначала считывает метатеги при сканировании вашего сайта.

  1. Вы знаете, как пользоваться Google Analytics?

И последнее, но не менее важное: вам нужно будет хорошо изучить Google Analytics. Это бесплатно и не так сложно использовать, так как предоставит вам все необходимые данные для вашего сайта.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин