
Поддержка сайта
Продвижение сайтов
Создание сайтов
Здоровый онлайн-бизнес
3 стратегии успешного управления интернет-магазином
Первое, с чего мы начинаем статью: у вас есть бизнес-план? Вы записали цели, которых хотите достичь с помощью своего присутствия в Интернете? Потому что, если вы хотите воспользоваться хорошей измеримостью всего в Интернете, у вас должны быть четкие цели.
Если у вас нет бизнес-плана, сделайте его сейчас! Следуя приведенным выше советам-инструкциям, мы переходим непосредственно к теме трех стратегий, которые обеспечат вам сильное и прибыльное присутствие в Интернете. Стратегия №1: Улучшение процессов продаж и превращение большей части посетителей в продажи. Вероятно, в вашем интернет-магазине есть система статистики. Или не? Вы знаете, что делают посетители, когда попадают на ваш сайт? Вы хоть представляете, как долго они остаются на вашем сайте? И сколько из них совершают покупку? Лучший способ повысить свои продажи — сначала взглянуть на статистику интернет-магазина. Это золотая жила с информацией о том, сколько трафика (посещений) вы получаете, как посетители просматривают ваши страницы, какие из них являются наиболее популярными и откуда эти посещения. Анализируя эти данные — параллельно с продажами, которые вы совершили, вы получите представление о доле транзакций трафика. Вы сможете определить, какие рекламные каналы вам подходят, а какие нет. Выполнив эти полезные действия, вы получите четкое представление о своем бизнесе и о том, что нужно изменить, улучшить и обновить. Если у вашего сайта хороший трафик, но очень низкие продажи, то вам обязательно стоит провести аудит. Вам нужно будет просмотреть свои маркетинговые сообщения и формы заказа, потому что всего несколько корректировок могут иметь огромное значение. Стратегия №2: Предлагайте дополнительные продукты существующей клиентской базе. Статистика показывает, что 30% текущих клиентов купят снова. И это вполне логично. Они доверяют вам, потому что вы сдержали все свои обещания. Предложение дополнительных продуктов существующим клиентам — отличный способ повысить ваши продажи без жадного расходования маркетингового бюджета. В качестве примера дополнительных продуктов мы можем указать следующее, скажем, что вы продали кому-то устройство GSM, соответственно, вы можете предложить ему дополнительно:
- свободные руки;
- кейс;
- аксессуары;
- кабель для передачи данных;
Сядьте и серьезно подумайте об этих возможностях. Лучший способ решить, что именно предложить, — это выяснить, с какими проблемами сталкиваются ваши клиенты. Как только вы узнаете, предложите им решение. Вы можете получить эту информацию через систему комментариев, которая у вас есть в интернет-магазине, или через специализированное приложение для Facebook, которое позволяет собирать отзывы посетителей и клиентов. Когда вы точно понимаете, что предложить вашим нынешним клиентам, вам легко представить выбранный вами продукт. Однако у вас должны быть их контактные данные. С помощью электронной системы рассылки новостей вы можете творить чудеса. Вы сможете отправить им информационный бюллетень по электронной почте, чтобы представить продукт и объяснить, как он будет им полезен. Стратегия №3: Создайте партнерскую программу, которая будет приносить больше трафика и больше продаж. Это актуальная тема в Болгарии, которую еще предстоит разработать. Как вы относитесь к кругу людей, которые рекомендуют вас и помогают с продажами? Это и есть партнерские программы. Когда кто-то продвигает товары или услуги на своем веб-сайте, и в обмен на каждую совершенную им продажу берет комиссию. Заключительные замечания. Независимо от размера вашего интернет-магазина, эти 3 стратегии работают. Все, что описано в строках выше, требует не огромных бюджетов, а знания предмета. Чудес можно достичь, внеся совсем небольшие изменения в свой интернет-магазин. Но, как мы упоминали в начале, вам необходимо иметь четкий план того, куда вы собираетесь. Процесс обновления и улучшения постоянен, вы всегда должны искать новые возможности, чтобы улучшить ситуацию.