Зельник сомневается в преобразующем эффекте облачных игр | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Зельник сомневается в преобразующем эффекте облачных игр

Зельник сомневается в преобразующем эффекте облачных игр

Штраус Зельник, генеральный директор Take-Two Interactive, не верит, что облачные игры изменят игровую индустрию и то, как люди играют в видеоигры. В интервью Protocol Зельник сказал, что любая более крупная модель распространения, несомненно, может оказать благотворное влияние на развлекательный бизнес, но чрезмерный энтузиазм вокруг нее не гарантирует ее успеха. В качестве примера он указывает на восторг вокруг виртуальной реальности, который, по его признанию, не произвел на него особого впечатления. «К счастью, нам не пришлось тратить на это деньги», — добавил он, имея в виду свою роль главы одного из крупнейших издателей игровой индустрии.

«Есть люди, которые думают, что в настоящее время у нас продано 130 или 140 миллионов консолей текущего поколения. У вас миллиарды персональных компьютеров. И вы знаете, если вы можете сделать консольные видеоигры доступными для всех, у кого есть ПК, планшет или телефон, самым безболезненным способом, то размер вашего рынка автоматически увеличится в 20 раз только математически. Но, конечно, в этом нет никакого смысла. Потому что у вас есть общая ситуация, когда, хотя вы очень заинтересованы в видеоиграх, вы просто не хотите покупать консоль. Я имею в виду, я считаю, что такие люди есть, но если они так хотят отдать 60 или 70 долларов за название для демонстрации, трудно поверить, что они не хотят тратить 250 долларов на консоль, чтобы иметь возможность это сделать. каждый день », — поясняет свою позицию Зельник. Еще одним препятствием здесь, по словам Зельника, является географический регион, в котором находится пользователь, и доступ к услуге в районе, в котором он живет.

"Поэтому я не ожидаю, что это изменит ситуацию. Я говорю против своих интересов, не так ли? Ожидается, что мы будем рисовать эти картины вечной нирваны, но я не думаю, что мы говорим здесь о нирване. Nirvana — это создание великих хитов, а затем их открытие людьми. Мы продали 135 миллионов единиц Grand Theft Auto V, 32 миллиона единиц Red Dead Redemption. Я хотел сказать вам, что придет время, когда различные облачные игровые сервисы помогут этим цифрам удвоиться или утроиться, но я не вижу ничего подобного в будущем ».

Любопытно, что GTA V на самом деле является частью Stadia, облачной службы потоковой передачи игр Google — тему, которую Зельник не комментировал. Однако он прокомментировал еще одну актуальную в мире игр тему — ожидаемое повышение цен на консольные игры нового поколения.

«В конце концов, мы наблюдаем рост цен на игры первой линии в течение почти 15 лет, а цена продукции подскочила на 200–300 процентов», — подтвердил Зельник.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин