Зельник: Stadia не оправдала ожиданий | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Зельник: Stadia не оправдала ожиданий

Зельник: Stadia не оправдала ожиданий

После долгих лет спекуляций и надежд в марте прошлого года Google официально представила Stadia, свое решение для облачных игр. Хотя идея потоковой передачи в облаке не нова (Gaikai, OnLive), появление Google и Microsoft дало надежду, что на этот раз технология сохранится. Обе компании обладают необходимым опытом и ресурсами для реализации идеи. Однако Google, вероятно, поступил неправильно, объявив Stadia о многообещающих функциях и характеристиках, которые пользователи до сих пор не видят. А поскольку речь идет о не очень дешевой услуге, многие укоризненно смотрели на компанию. И когда мы говорим о новаторской территории, такой как потоковая передача облачных видеоигр, ошибки роста неизбежны. Но критика продолжается. Еще один представитель игровой индустрии, который не любезно отзывался о том, что Google делает со Stadia, — генеральный директор Take-Two Штраус Зельник.

Он является гостем на конференции Bernstein Annual Strategic Decisions, где в интервью Gamespot сказал, что его компания стоит за технологиями, но он недоволен тем, что он видел на Stadia.

«Потоковая технология уже здесь. Старт Stadia был медленным. «Я думаю, что было слишком много обещаний относительно того, какие технологии могут предоставить, и разочарование потребителей всем этим», — сказал Зельник.

Зельник критикует Stadia в основном с точки зрения бизнеса, но также и из-за того, что сервис не стал той технологией возврата, которой все ожидали.

«Каждый раз, когда вы расширяете свое распространение, вы расширяете свою аудиторию, поэтому мы изначально поддерживаем выпуск Stadia с тремя названиями и будем продолжать поддерживать высококачественные потоковые сервисы, пока их бизнес-модель имеет смысл», — объясняет Зельник. «Я думаю, что со временем здесь все заработает … Но вера в то, что стриминг изменит мир, была основана на представлении о том, что у вас есть огромные массы людей, заинтересованных в индустрии развлечений, которые действительно хотят за это платить, но не хочу консоль. Но я не думаю, что это произошло именно так ».

Произойдет ли революция в облачных играх, не откажется ли Google в какой-то момент от Stadia, как и многие другие их амбициозные проекты? Пока сложно сказать. В феврале представитель компании ответил на критику в адрес Google за задержку реализации функциональных возможностей и идей, объявленных при запуске платформы, заявив, что для этого потребуется время, но в конечном итоге все встанет на свои места. Но это не только Stadia. Еще один успешный проект Nvidia в лице GeForce Now продолжает испытывать серьезные проблемы, хотя они не носят технологический характер. Мы с нетерпением ждем ответа Microsoft с Project xCloud. Как и Google, компания обладает ресурсами и технологиями, а также опытом, чтобы воплотить свою идею в жизнь. Но в то же время у них гораздо больше игрового опыта, как в программном, так и в аппаратном обеспечении, и, наконец, что не менее важно, Game Pass, служба подписки Xbox и Windows, которая, вероятно, будет привязана к xCloud.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин