Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Жаргон социальной сети twitter

.

Жаргон социальной сети twitter

Вам потребуется время, чтобы ознакомиться с социальными сайтами, прежде чем включиться в их работу. И мы надеемся, что этот полезный список общепринятых в социальной сети Twitter обозначений поможет вам быстрее присоединиться к разговору и быть готовым начать «щебетать» в любой момент. @ — символ, который предшествует всем именам аккаунтов в Twitter, например @jengrappone и @gradiva. Читать — подписка на просмотр сообщений пользователя сервиса Twitter. Типичные маркетинговые практики вращаются вокруг набора как можно большего числа читателей аккаунта организации, а также выявления и общения с влиятельными пользователями сайта, имеющими множество читателей.

 

Ретвит (сокращенно РТ) — повторение сообщения другого пользователя социальной сети Twitter со ссылкой на первоисточник. Когда другой человек ретвитит ваше сообщение, оно будет отображаться у читателей этого человека, поэтому ретвиты вашего сообщения — это ваш успех!

 

Прямое сообщение (сокращенно ПС) — личное сообщение от одного пользователя социальной сети Twitter другому. Актуальные темы — фразы, которые достигают наивысших уровней активности в твитах и ретвитах. Актуальные темы часто меняются, например название фильма может стать актуальной темой в день премьеры, а забавная фраза способна привлечь внимание Twitter-сообщества всего за несколько часов. Сервис сокращения ссылок — такие сайты, как bit.ly и is.gd предлагают короткие альтернативы длинным ссылкам, помогая людям не превышать ограничения длины сообщения в 140-символов на сайте Twitter.

 

Хэштег — слово, перед которым стоит символ # и которое можно использовать для обобщения или категоризации твитов. Так как хэш-теги легко отследить, многие люди ищут их, когда заинтересованы в обсуждении конкретной темы с кем-то за пределами привычного круга читателей. Умные маркетологи используют хэштеги (но даже самые умные маркетологи не злоупотребляют ими), когда хотят, чтобы их нашли по конкретной теме. Например: «Осталось всего четыре свободных места на нашем #быстром тренинге по разработке программного обеспечения!

 

Следите за своим брендом. Чтобы внимательно следить за разговорами вокруг названия вашего продукта, компании или имени генерального директора, достаточно просто найти эти слова в сети Twitter (рис. 8.2). Вы можете наблюдать за этими обсуждениями, чтобы получить представление о настроениях пользователей. Одно из преимуществ мониторинга бренда в социальной сети Twitter — это возможность получать уведомления в режиме реального времени, а также быстро вмешаться, если кто-то публично негодует по поводу нашего продукта или компании. Еще одним преимуществом является то, что подслушивая чужие разговоры о своих предложениях, вы можете начать понимать тенденции или у вас появятся идеи по улучшению, для разработки которых, в противном случае, вам пришлось бы собирать фокус-группу. Представьте себе ценность заявления вроде: «Мне хотелось бы, чтобы программа SoftWareCo была интегрирована с MS Office!» или «Все на моей вечеринке выбирали орешки кешью из ореховой смеси «Ореховый рай». Жаль, что они не выпускают кешью в отдельных пачках!»

 

 

 

Жаргон социальной сети twitter

 

Рис. 8.2. Поиск в сети Twitter по запросу библиотека им. Ленина>

 

 

 

Интерфейс страницы search.twitter.com — прекрасная отправная точка, но самые находчивые пользователи социальной сети Twitter применяют другие бесплатные инструменты, облегчающие мониторинг бренда на этом ресурсе. Попробуйте приложения TweetDeck, Topsy или добавьте фид результатов поиска в Twitter на инструментальную панель мониторинга репутации, которую вы настроили во вторник.

 

Налаживайте связи. В сети Twitter полно пользователей, говорящих о повседневных мелочах, некоторые из которых могут быть связаны с вашим продуктом или услугой. Если вы продаете туристические путевки, можно поискать людей, которые планируют медовый месяц. Если вы продаете кресла-качалки, можно поискать сообщения о рождении или беременности. Будьте внимательны, вам нужно оставаться вежливым и соблюдать этикет — на данном сайте есть функция «внести пользователя в черный список», и ваш аккаунт может оказаться заблокированным за агрессивные методы пропаганды. Но если вы разговариваете вежливо и сообщаете полезную информацию, то можете получить положительные ответы.

 

Вот несколько возможных способов завязать разговор с целевыми пользователями в социальной сети Twitter.

 

• Читайте их. Многие получают уведомления, когда приобретают новых читателей. Имя вашей учетной записи и профиль содержат указание на то, какую именно организацию вы представляете. Человек, твиты которого вы читаете, может оказаться достаточно заинтересован, чтобы начать читать вас в ответ. Некоторые люди даже включают настройки, автоматически направляющие их к вам.

 

• Разговорите их. Если вам посчастливилось найти кого-то, кто спрашивает: «Решения, решения. Где же нам провести медовый месяц?», можно обратиться с дружелюбным твитом. Я здесь, и готов помочь, если у вас появятся вопросы!»

 

• Используйте хэштег. Хэштеги, к примеру, #йога и #пилатес, облегчают поиск ваших твитов и способны помочь вам продать несколько DVD-дисков с упражнениями!

 

• Стимулируйте авторитетов. Найдите пользователя с большим количеством читателей, который, по вашему мнению, поможет распространит!) ваше сообщение. Предложите его читателям купон, кол которого он мог бы разместить в своем блоге, или даже бесплатный образец.

 

Расширяйте охват работы по обслуживанию клиентов. Как и в любом другом общественном месте, в сети Twitter есть своя доля людей, которые используют его для случайных декламаций. Если кто-то жалуется на ваш товар, даже если делает это не напрямую вам, для вас обоих может оказаться полезным, если вы увидите жалобу и быстро отреагируете. Один из наших клиентов описывает свою стратегию: «Я просматриваю Twitter в поисках названия нашего продукта. Мы получаем много действительно положительных упоминаний. Но иногда находим и отрицательные. Если кто-то говорит: «Я не могу понять, почему [продукт X] так медленно загружается!» я указываю ему на страницу часто задаваемых вопросов, где объясняется, как повысить скорость. Иногда я не знаю, что ответить на жалобы, поэтому сообщаю их команде тех-поддержки, чтобы они могли продолжить общение. А иногда жалобы человека настолько неточны или разглагольствования настолько эмоциональны, что понимаешь, ответив, только подольешь масла в огонь. Такие мы пропускаем».

 

Любой, кто когда-либо побывал в шкуре раздосадованного клиента, знает, что иногда достаточно просто услышать от представителя службы по работе с клиентами искреннее «Простите!», чтобы злость улетучилась. Скромно пожаловавшись в социальной сети Twitter на продавца аналитических программ, мы были одновременно умиротворены и впечатлены, когда представитель службы по работе с клиентами сразу же ответил: «@jengrappone, Мне так жать, что у вас возникли проблемы. Мы можем чем-нибудь помочь?»

 

Определите тенденции. Поиск в социальной сети Twitter ваших ключевых слов первостепенной важности может рассказать о последних событиях и важных тенденциях в вашей нише. Например, предположим, что электроинструменты вашей марки пользуются огромным успехом у мужчин. Но в то же время, отслеживая на сайте Twitter слово <электроинструменты>, вы начинаете замечать, что разговоры заводят все чаще женщины. Проведя небольшое исследование, вы можете узнать, что причина кроется в растущей популярности новой книги: «Фартук и бензопила: путь женщины к самореализации». Вы уже успели провести совещание со своей командой и поговорить о том, чтобы подогнать рукоятки аккумуляторных дрелей под размер женской ручки, а ваши конкуренты еще не знают об этой новой тенденции.

 

Заставьте клиентов почувствовать себя особенными. «Я влюблена в свою новую сумочку @Lovelyzip». «Спасибо за комплимент, ©KellySF! Мы надеемся, что вы будете рады увидеть наш новый модельный ряд, выпускаемый осенью!»

 

Конечно, точно также можно общаться по электронной почте, но прямой разговор с клиентами проще вести, когда они ограничены 140 символами. Разговоры в социальной сети Twitter нравятся как клиентам, так и компаниям из-за ощущения мгновенного контакта. Twitter — это общественное место, и благодаря краткости сообщений создается ощущение болтовни на большой, веселой вечеринке. К тому же есть определенная выгода в том, что ваши дружелюбные, полезные разговоры будут отображаться для всех, кому они интересны.

 

Еще один способ поддерживать связь со своими читателями в сети Twitter — задавать вопросы.

 

Хотите придумать название новому продукту? Обратитесь к вашим читателям за идеями. Ищете тему для комментария в блоге? Спросите своих читателей, чем они в последнее время интересуются.

 

Создание ретвитов положительных твитов о вашем продукте — это способ улучшить свой имидж и дать возможность человеку, который написал исходное сообщение, почувствовать свою значимость. Постарайтесь, однако, не отпугнуть людей — уравновешивайте твиты с самовосхвалениями собственными комментариями, интересными и полезными для пользователей.

 

Наконец, предложение купонов с кодами или других стимулов в социальной сети Twitter — отличный способ заинтересовать имеющихся читателей и привлечь новых.

 

Запустите сайт http://www.twitter.com или ваш любимый инструмент для просмотра твитов. Ищете название своей компании или продукта. Кто о них говорит и что именно говорят?

 

Обратили внимание, что мы еще не рассказали вам, как создать аккаунт в социальной сети Twitter? Если вы считаете, что готовы сделать это для своей компании, вот несколько советов, которые следует помнить.

 

• Выберите как можно более короткое (тогда в ретвитах останется больше свободных символов) и в то же время достаточно описательное имя пользователя. И посмотрите, как оно будет выглядеть вместе с символом «@». Нам бы не хотелось, чтобы, к примеру, компания «Неотложная установка системы» в итоге получила в сети Twitter имя пользователя @нус!

 

• Определите, как будет организована работа с привлечением нескольких сотрудников. Некоторые предприятия предпочитают использовать один аккаунт, с которого сообщения пишут разные люди, подписываясь одним именем. Другие компании используют одну учетную запись компании, но идентифицируют отдельных участников подписями, например: «На моих занятиях по вторникам осталось одно место. Звоните администратору /тс». Если корпоративная культура в вашей компании более индивидуалистическая или если ваши сотрудники развивают собственные бренды, можно выбрать вариант с несколькими аккаунтами в сети Twitter с личными именами.

 

• Как и улицы города, на которых валяется множество пустых бутылок из-под газировки, пространство социальной сети Twitter замусорено аккаунтами, которые были созданы, но не поддерживаются. Вам, безусловно, не стоит заводить официальный аккаунт компании, если вы не уверены, что обладаете ресурсами, необходимыми для поддержания его активности в течение длительного времени.

 

Не создавайте пока что официальный аккаунт в сети Twitter. Одного дня просто недостаточно, чтобы понять, что вы хотите с ним делать!

 

Вместо того чтобы сегодня заниматься созданием аккаунта компании, используйте это время, чтобы притаиться и понаблюдать за разговорами, имеющими отношение к вашей отрасли, не делая никаких комментариев. А через неделю или две решите, готовы ли вы к созданию официальной учетной записи компании.

 

 

 

.

Читайте так же:
Not found