Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Золотые градиенты

.


Золотые градиенты

Доводилось ли вам в детстве играть в игру «светофор… когда ведущий называет цвет, и каждый игрок должен предъявить какую-нибудь вещь этого цвета?

Говоря об игре, мы припомнили и то возмущение, которое случалось, когда ведущий загадывал «золотой» цвет. С одной стороны, все понимали, что именно он хотел этим сказать, с другой — понятно, что формально он был не прав.

Вот и сейчас, говоря о золотых градиентах, мы отдаем себе отчет, что формально мы не правы, поскольку никакого настоящего золота в Adobe Illustrator нет и быть не может. Однако существует возможность создать иллюзию металлического блеска с помощью плавных переходов цвета.

Для этого нужно подобрать правильную гамму, способную передать свойства той поверхности, которую предстоит имитировать. В этом наборе требуются оттенки: с помощью которых будут передаваться блики и затененные области, а также оттенки, формирующие основной цвет предмета.

Для начала вы можете воспользоваться стандартным набором градиентов, загрузив его в палитру Swatches. Однако, на наш взгляд, некоторые из готовых градиентов содержат слишком яркие цвета и могут быть полезны главным образом для того, чтобы прикинуть, насколько придется осветлять или затемнять цвета.

В контекстном меню палитры Swatches выберите Open vatch Library => Gradients => Metal.

Примечание.

Где должна быть темная, а где светлая сторона — зависит оттого, где находится воображаемый источник света. Этот принцип должен соблюдаться для всех элементов, располагающихся под одним углом.

Золотые градиенты

Рассмотрим возможный порядок работы на примере создания отдельных элементов корпуса часов. Эта часть часов состоит из нескольких кругов, имеющих градиентную заливку. Мы будем создавать элементы в порядке уменьшения диаметра: сначала самые крупные детали, в конце — самые мелкие. Но несмотря на круглую форму корпуса часов, все градиентные заливки элементов должны быть линейными, а не радиальными.

1. Возьмите за основу первый градиент из набора Metal (слева на рисунке) и измените его параметры под вашу задачу, установив другой порядок цветов в градиенте и добавив, если потребуется, новые точки цвета. Сохраните полученный градиент в наборе палитры Swatches.

Примечание.

Если какой-либо элемент лежит в другой плоскости, градиентная заливка в нем изменит направление (как правило, чтобы там, где у соседнего элемента находились светлые области, здесь появились бы темные).

Золотые градиенты

Примечание.

Кроме того, принадлежность элемента к другой плоскости можно показать, изменив в градиенте порядок точек цвета. Можно добавить дополнительные темные и светлые точки, передавая таким образом игру отражений.

2. Назначьте первым двум элементам (кругам, слегка отличающимся по диаметру) одну и ту же градиентную заливку, но с разными углами (смещение должно быть незначительным). Благодаря этому заливка обоих элементов не сольется, и будет заметно, что один элемент выступает из-под другого.

Примечание.

Для сохранения градиента в наборе палитры Swatches выделите объект, содержащий нужный градиент, и нажмите в палитре на иконку New Swatch.

Золотые градиенты

3. Смешайте новый градиент, переставляя местами точки цвета. Градиент должен представлять собой чередование светлых и темных переходов, что в конечном объекте должно будет имитировать разнообразные отражения и отсветы на блестящей поверхности.

Золотые градиенты

4. Назначьте новый градиент следующему элементу (это еще один круг, но меньшего диаметра). Поверните градиент таким образом, чтобы светлые и темные точки цвета располагались иначе, чем у предыдущих элементов (там, где были светлые точки, у нового элемента стоят темные и наоборот). Отчеркните элемент, добавив ему обводку светло-коричневого цвета, скопированного из градиента инструментом.

Золотые градиенты

5. Смешайте из тех же оттенков еще один градиент от светлого к темному. Его назначение — подчеркнуть общую картину освещения, поэтому расположите его под тем же углом, что и самый первый градиент. Обводка элемента должна быть как у предшественника — светло-коричневая.

Золотые градиенты

6. Чтобы завершить работу над корпусом, смешайте последний линейный градиент, имитирующий стекло.

Золотые градиенты

Напомню, что объект по возможности необходимо разбивать на несколько отдельных деталей, чтобы легче было передавать многочисленные нюансы блестящей металлической поверхности. В конечном итоге все выступающие, вогнутые или повернутые к зрителю под другим углом детали должны быть представлены как отдельные объекты с собственной градиентной заливкой. Например, у якоря на рисунке, чтобы передать объем и блеск его основной части, было создано 5 отдельных частей (поскольку он симметричный, во многих случаях требовалось создать только половину деталей, вторая же половина делалась отражением первой).

Золотые градиенты


.

Читайте так же:
Not found